Договор оказания технических услуг по настройке коспьютерной техники

Договор на обслуживание компьютерной техники


2.1.2. Программное обеспечение по требованиям Заказчика. 2.1.3. Обучение персонала Заказчика работе на ПК. 2.1.4. Устное консультирование по вопросам приобретения и эксплуатации оргтехники.

2.1.5. Устное консультирование персонала Заказчика по работе в «1С» программах. 2.1.6. Настройка бухгалтерских программ по требованию Заказчика. 3.1. Заказчик обязан оплачивать услуги Исполнителя в порядке: _________________ в срок: _____________.


Договор на обслуживание и ремонт компьютерной техники


2.4.На основании отдельного договора Исполнитель осуществляет установку и настройку нового программного обеспечения групп 1С и Windows Server.

2.5.Заказчик обязуется оплачивать счет на профилактические работы и техническое обслуживание, выставляемый Исполнителем, в срок не позднее 3 банковских дней после предоставления счета Заказчику. 2.6.Заказчик также обязуется своевременно подписывать акт приема-сдачи профилактических работ, предоставляемый Исполнителем ежемесячно.

Договор технического обслуживания компьютеров


Техническое обслуживание компьютеров – это комплекс мер направленных на поддержание работоспособного состояния устройства в процессе эксплуатации путем периодического проведения работ по его профилактике и контролю технического состояния, устранения характерных неисправностей.

Услуги по обслуживанию компьютеров включают в себя: Сторонами в типовом договоре обслуживания компьютеров является заказчик и исполнитель.

Договор оказания услуг по системному администрированию и техническому обслуживанию компьютерной, копировальной и оргтехники, систем видеонаблюдения


1.3. Перечень и периодичность работ по определяются Регламентом системного администрирования вычислительной сети и технического обслуживания Оборудования (Приложение №2 к).

2.1. Исполнитель обязуется: 2.1.1. Обеспечить высокое качество оказываемых услуг. 2.1.2. При оказании услуг на территории Заказчика проводить работы в согласованное с Заказчиком время.


Договор на абонентское обслуживание компьютеров


Договор на абонентское обслуживание компьютеров

Договор абонентского обслуживания ( на ит аутсорсинг, на оказание компьютерных услуг) предназначен для юридических лиц и организаций. Заключив его, Вы получите возможность многократно вызывать наших мастеров для обслуживания ит-инфраструктуры Вашего предприятия.

Срок прибытия мастера с момента поступления заявки — 3 часа.

Если Вы абсолютно уверены, что Вам не придется обращаться к нам чаще 2-3 раз в месяц, и хотите снизить затраты на ит аутсорсинг, то мы готовы предложить Вам подписать не типовой, а ограниченный на сервисное обслуживание оборудования.

По этому договору Вы получаете возможность вызывать наших мастеров 2 раза в месяц. При этом, мы готовы выехать к Вам по внеплановому вызову, но такие вызовы будут оплачиваться дополнительно.

+7 (495) 761-46-81

Телефоны: +7 (495) 761-46-81 (Москва)


Договор оказания технических услуг по настройке коспьютерной техники


работой, Вы снижаете эффективность бизнеса. Компетенции штатных системных администраторов часто не хватает в нестандартных и аварийных ситуациях.

наших услуг, как показывает система контроля качества.

вы не будете удовлетворены после первого месяца. нашей реакции на аварийную компьютеров включают работу с программами и периферийным

2.1.

вступает в силу с момента подписания сторонами и действует в течение двенадцати месяцев. 2.2. Договор считается пролонгированным на тех же условиях и на тот же срок, если ни одна из сторон за месяц до истечения оговоренного Договором срока не заявит о намерении его расторгнуть.

2.3. Прекращение действия настоящего освобождает стороны от выполнения возникших ранее обязательств по нему.


Договор на оказание услуг по сервисному обслуживанию компьютерной техники


1.2. Под сервисным обслуживанием в настоящем договоре понимается: 1.2.1. Периодический профилактический осмотр и своевременный ремонт компьютерной техники Заказчика, указанной в п.

1.1 настоящего договора, обеспечивающий его надежное функционирование; 1.2.2.