Досудебная претензия в росгосстрах

Досудебная претензия в росгосстрах


Сумма выплаты в размере 6 712 рублей 86 коп. значительно ниже денежных затрат необходимых для приведения моего автомобиля в состояние, в котором он находился до момента наступления страхового случая (Ст. 12 п.2.1б Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002
«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
, далее по тексту «Закона»).

Согласно «Отчета независимых экспертов № 14644/11 от «20 » января 2014 г.

Как составить пример или образец досудебной претензии в Росгосстрах по ОСАГО? Какие дополнительно приложить бумаги?


Надеяться на это вряд ли стоит.

Свой доход компания получает благодаря наличию в числе своих клиентов миллионов пассивных потребителей, которые по советской традиции считают, что судиться постыдно.

Поэтому до суда дело доходит далеко не всегда. Часто юристам компании удается убедить клиентов, что они неправы, выплата им не полагается.

Поскольку страхователи обратились к страховщику в подавляющем числе случаев не добровольно, а в обязательном порядке (большинство заключенных «Росгосстрахом» договоров — ОСАГО), страховщики изначально заключают их не столько для компенсации ущерба, сколько для удовлетворения требований ГИБДД.


Как подать иск на Росгосстрах?


При таких ситуациях заявителю придется уже обращаться в другие инстанции для получения возмещения от страховой компании. Обращаться в суд по месту жительства, либо по месту нахождения страховой компании. Перед подачей заявления в суд, обязательно истец должен принять все стандартные меры по получению выплат – о них мы рассказали в предыдущем пункте статьи.

Только после того, как решение страховой компании вынесено, и оно вас не устраивает.


Претензия по ОСАГО о занижении выплаты (образец 2022)


Худшая ситуация, когда о возмещения ущерба отказывают полностью или занижают страховую выплату, мотивирую это например не страховым случаем или пунктом в договоре, не предусматривающего такого рода повреждения. Всё же наиболее популярным случаем недобросовестности страховых компаний, является занижении выплаты по ОСАГО, после чего претензия в страховую компанию является частой практикой. По статистке, правильно составленная претензия, с вероятностью в более чем 50% помогает страховщикам встать на путь истинный.

  1. Для начала вписываются реквизиты вашей страховой фирмы и руководящие лицо, которому направлено обращение. Пишется стандартно в шапке бланка письма, справа-сверху.
  2. В той же шапке, но чуть ниже, пишем данные для обратной связи включая ФИО и телефон
  3. Составляем заголовок(можно кратко): «Претензия»;
  4. В самом тексте обращения, старайтесь придерживаться деловой стилистики, детально описать страховой случай, суть Вашей претензии, указать номер Вашего полиса ОСАГО.
  5. Четко обозначьте свою позицию, приведя выдержки из закона (можно ссылаться на конкретные статьи в кодексе) аргументируйте Ваше несогласие.
  6. Большим плюсом будет прикрепленная оценка независимого эксперта заранее составленная вместе с Вами.
  7. Не забудьте подписаться и указать текущую дату.


Героев в г.

Рекомендуем прочесть:  Мошенничество в друг вокруг

Нижний Новгород. У виновника ДТП не оказалось при себе полиса ОСАГО, однако он утверждал, что договор страхования был им заключен в электронном виде. Отсутствие полиса ОСАГО в бумажном варианте не может стать причиной для отказа в получении страховки, поскольку сотрудники ГИБДД должны установить наличие полиса у виновника. Так было и в случае с нашим клиентом, все документы, касающиеся происшествия, были оформлены правильно.

Наш клиент обратился в страховую компанию «Росгосстрах» за выплатой.


Как оформить претензию в страховую компанию по ОСАГО


Иногда страховщики затягивают с выплатами, что тоже является негативным признаком, при котором следует официально высказать неудовлетворение действиями обслуживающей организации. Иногда деньги все-таки выплачиваются, но при этом наблюдается значительное занижение суммы страхового возмещения. Существенными являются и сроки этой процедуры.

Клиентам рекомендуется подавать претензию в тот же день, когда было выявлено нарушение.



Даже с приостановкой лицензии в 2015 году они справились за неделю. Поэтому, если вы, отстояв очередь на подачу документов в Росгосстрах, и показав поврежденный автомобиль оценщику страховой, то есть потратив на это мероприятие зачастую не один день, получаете выплату, которая явно занижена или вовсе получаете необоснованный отказ, сильно не расстраивайтесь и главное не опускайте руки!

Естественно, страховой выгодно заплатить вам как можно меньше, что часто и практикует любая компания, в том числе и Росгосстрах, надеясь, что клиент смирится с такой выплатой и никаких действий предпринимать не будет, и это, надо отметить, в большинстве случаев так и происходит.