Гарантийные случай на золотые часы

Гарантийные случай на золотые часы

Гарантийный ремонт часов


Гарантийный ремонт часов

Гарантийный талон определяет условия, при которых покупатель вправе рассчитывать на проведение гарантийного ремонта. Нарушение этих условия является достаточным основанием для отказа от выполнения гарантийного ремонта.

В гарантийном талоне изложены запреты и ограничения, которых необходимо придерживаться при обращении с часами. Их нарушение грозит отказом производителя (продавца) от своих гарантийных обязательств. В любом случае часы необходимо беречь от:

  • механических ударов, вибраций
  • действия электромагнитного и магнитного полей
  • попадания на корпус и внутрь механизма агрессивных химических веществ и реагентов
  • грязи, пыли, песка, воды и прочих жидкостей
  • попадания внутрь любых инородных предметов.

Только при соблюдении всех указанных требований можно рассчитывать на то, что гарантийный ремонт состоится, и Вы не получите отказ на его проведение.


Гарантийные случай на золотые часы


Гарантийные случай на золотые часы

В новый год купили золотую цепочку(плетение двойной ромб).

Сегодня цепочка заломилась у застежки(карабина),при осмотре обнаружили что с той стороны,где произошол залом,в застежку был впаян один ромб,когда с противоположной стороны впаяны два.

все чеки и пломбы производителя у нас сохранены,но гарантия в чеке не указана,можем ли мы потребовать ремонта или замены изделия?

Пример плетения двойной ромб в фото

21 Мая 2014, 21:23 Михаил, г.

Медвежьегорск

Ответы юристов (1)

Гарантийные случай на золотые часы

Срок, в течение которого предъявляются претензии продавцу при обнаружении дефекта ювелирного изделия, если гарантийный срок не установлен, также имеет свои особенности.

Во-первых, существует ОСТ 117-3-002-95, четко закрепляющий срок выявления скрытого дефекта — 6 месяцев.

Ищете ответ?

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Вопрос: битель приобрел золотые часы, в которых в течение гарантийного срока выявился недостаток (часы отстают)


Вопрос: . Потребитель приобрел золотые часы, в которых в течение гарантийного срока выявился недостаток (часы отстают).

Он предъявил продавцу требование о расторжении договора, которое продавец не удовлетворил, указав, что потребитель имеет право на обмен и ремонт механизма часов, так как корпус без дефектов, а золотые изделия возврату не подлежат.

Правомерно ли это? (Консультация эксперта, МАП РФ, 2002)

Ответ: В данном случае гражданин приобрел часы по договору купли — продажи как единую товарную единицу, включающую золотой корпус часов, механизм часов, а также другие составные части и комплектующие изделия, определенные договором купли — продажи.

Таким образом, продавец в данной ситуации неправомерно отказал потребителю в расторжении договора купли — продажи товара ненадлежащего качества.



Гарантийные случай на золотые часы

В правилах использования так и сказано, если батарея разрядилась обратитесь к продавцу? Или там что то иное написано?

Если отвественое лицо указанное в законе докажет вину потребителя, тогда за потребительский счёт. 😉

Вы ни когда не задумывались, почему швейцарскии и японские элементы питания по 2-3 года в часах служат, а иные по 2-3 месяца?

В этом потребитель виноват?

Есть императивные нормы закона и нарушать их не позволено ни кому. Хошь ставь ГС и неси ответственность, хошь не ставь.

При чем тут продавец? Это написано в заводской инструкции.

При чем тут продавец?

Это написано в заводской инструкции.

Это уже тогда с часами проблема.

З.Ы Если продавец торгуя просрочкой будет ссылаться на тоже самое?

Вам могу порекомендовать обратиться в ГосДуму, к Путину или Медведеву, может что индивидуально для вас изменят.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8

Copyright ©2000 — 2020, vBulletin Solutions, Inc.