Гарантийный талон при диагностике новой стиралки

Условия гарантии


Условия гарантии

Ознакомьтесь с гарантийной политикой LG

Гарантийное обслуживание – безвозмездное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.

Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительное обязательство изготовителя по устранению заводских недостатков техники, которое включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей

*с даты покупки техники

Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат:

Перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:

Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

Гарантийные талоны

Ниже даны примеры типовых гарантийных талонов на разные категории техники LG.

Обращаем внимание, что ваш гарантийный талон может отличаться от представленного на сайте.

Связаться с нами

Руководства пользователя, обновление программного обеспечения, информация о гарантии и ремонте — все это всего в клике от Вас. Вся полезная информация о продуктах LG собрана в разделе поддержки.


Какие документы требовать у СЦ при гарантийном ремонте стиральной машины на дому?


Какие документы требовать у СЦ при гарантийном ремонте стиральной машины на дому?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Условия гарантии Bosch


Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет избежать проблем в эксплуатации прибора и его обслуживании. Неисправные узлы приборов в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми.

Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службами сервиса. Срок службы малых бытовых приборов (кроме кухонных комбайнов и пылесосов) составляет 2 года.

Гарантия стиральной машины


Гарантия стиральной машины

Хочу купить стиральную машину.

Хочу подключить сам. Но продавцы в магазине говорят что в случае если подключат не они, гарантия снимается. Кто сталкивался?

В прошлом году тоже купил машинку, подключал сам. Она уже пережила два гарантийных ремонта (не по моей вине) «слетала прошивка».

если подключат не они, гарантия снимается.

Такие слова они говорят для лохов,вдруг клюнет,неужели ещё срабатывает.

вроде бы на дворе 21 век,а мы всё верим продавцам из лохотрона.

Я это понял ещё в лихие 90-ые,когда покупал холодильник,если подключу самостоятельно(воткнуть в розетку 220 вольт!) лишусь гарантии,пришлось обьяснять что они меня сильно рассмешили,потом вместе посмеялись над их же уловкой.

Хочу купить стиральную машину.

Хочу подключить сам. Но продавцы в магазине говорят что в случае если подключат не они, гарантия снимается. Кто сталкивался?

Смотрим источники.

(N 2300-1 от 7 февраля 1992 года):

Статья 16.

Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

«


Гарантийный талон при диагностике новой стиралки


Обратитесь в тот магазин где Вы ее купили.

Уважающий себя продавец пойдет Вам навстречу и отремонтирует машинку в соответствии с требованиями закона О защите прав потребителей или заменит ее в случае невозможности ремонта.

В случае отказа Вы можете обратиться ​как в суд, так и в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении прав потребителя в соответствии с законом О защите прав потребителей (ст. 18 — 23)

Можно ли вернуть стиральную машину


  • не устраивает громкость звука во время стирки;
  • разонравилась модель.
  • она не подошла по размеру;
Купленная стиральная машина оказалась ненадлежащего качества Перед покупкой осмотрите и проверьте бытовую технику. Если сколы, царапины, вмятины обнаружатся уже дома, то доказать, что это не брак транспортировки, установки или эксплуатации, вы не сможете.