Икеа возврат товара часы работы

ИКЕА — возврат товара


Особенность данной сети магазинов заключается в том, что большую часть представленной в магазине продукции покупатели собирают самостоятельно в домашних условиях. Купленные продукты легко транспортируются домой в удобных не объемных упаковках. Таким образом, компания значительно упрощает как логистику по доставке продуктов конечному потребителю, так и затраты на последующее обслуживание, а это, в свою очередь, ведет к удешевлению конечной продукции.



Точное время можно узнать на официальном сайте компании. 1 Выбирайте товар на сайте ИКЕА не уходя с сайта Liverans.ru Специально для вашего удобства мы встроили сайт IKEA.RU в наш сайт, для того чтобы вы могли выбирать и заказывать доставку ИКЕА по принципу «одного окна».

2 Копируйте артикул товара в окно корзины и оформляйте доставку Каждый товар ИКЕА в каталоге имеет свой уникальный артикульный номер, копируя который в окно корзины можно составить список покупок, необходимых для доставки.

Правила обмена и возврата товара


Но следует отметить, что не каждый вид товара подлежит согласно действующим правилам обмену или возврату. Например, не распространяются они на такие виды товаров, как: растения, уцененные или бывшие в употреблении товары, книги, косметические и парфюмерные средства, батарейки, если была вскрыта упаковка, а также отрезы тканей и обрезанные жалюзи.

Это далеко не полный реестр товаров, которые не подлежат обмену или возврату, а полный список можно без труда уточнить в любой торговой точке ИКЕА.


Икеа возврат товара часы работы


На российском рынке это беспрецедентные условия, которые предоставляют покупателям больше возможностей для того, чтобы вернуть или обменять покупку. В первую очередь нововведения касаются срока: теперь практически любую вещь, которая по какой-либо причине не подошла, можно сдать или обменять в течение 365 дней, вне зависимости от того, является ли покупатель владельцем карты IKEA FAMILY или нет. ж/д Вокзал), №85А (МЕГА-Шолохова-Красноармейская-Стачки-Зорге-СО»Изумруд»), №91 (МЕГА-Лелюшенко-Вавилова-Стройгородок-Малиновского), №163 (МЕГА-Ленина-Нагибина-Орбитальная), №100 (МЕГА-Школа№3, г.


Икеа возврат товара без чека


По закону нет. но если найти общий язык с руководителем высого ранга в этом магазине то шансы кесть на обмен «Как то не справедливо!» С чьей точки зрения несправедливо? Положа руку на сердце. Для этого нужно обратиться к продавцу, у которого товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Право потребителя на возврат товара надлежащего качества реализуется, если соблюдены некоторые условия.

Компания предоставляет своим покупателям гораздо больше времени и возможностей для того, чтобы вернуть купленные товары.

Уникальные для российского рынка условия позволяют вернуть или обменять практически любой купленный в ИКЕА товар в течение 365 дней.

Оценить преимущества новой политики обмена и возврата товаров можно будет уже с 1 сентября 2015 года. На российском рынке это беспрецедентные условия, которые предоставляют покупателям больше возможностей для того, чтобы вернуть или обменять покупку.

В первую очередь нововведения касаются срока: теперь практически любую вещь, которая по какой-либо причине не подошла, можно сдать или обменять в течение 365 дней, вне зависимости от того, является ли покупатель владельцем карты IKEA FAMILY или нет. До введения новых правил товар можно было обменять или вернуть в течение 60 дней с момента покупки или 90 дней для членов клуба IKEA FAMILY.

Планы и предпочтения могут поменяться в любой момент, и для ИКЕА важно, чтобы у людей всегда была возможность вернуть вещь, которая не совсем отвечает их потребностям.

Поэтому к возврату теперь принимаются все категории непродовольственных товаров – их можно привезти даже в собранном виде и без оригинальной упаковки, что значительно упрощает всю процедуру.

Новые условия обмена и возврата также сняли практически все действовавшие ранее исключения. Сейчас осталось лишь одно ограничение – нельзя сдать товары, бывшие в употреблении.

«Условия, которые предлагает ИКЕА, уникальны – ни один магазин в России не позволяет так просто обменивать или сдавать товар», – комментирует Вальтер Каднар, директор розничной сети ИКЕА в России.