Как написать жалобу на безобразную разноску почтовых писем

Оглавление:

Как оставить жалобу или претензию?


Как оставить жалобу или претензию?

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами.

Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:


Как подать online-жалобу на Почту России


По телефону справочной службы ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный) Электронный адрес справочной службы ФГУП «Почта России» Справки по международным почтовым отправлениям и качеству предоставления услуг почтовой связи по международному почтовому обмену: По телефону справочной службы ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный) Электронный адрес Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену Справки по EMS-отправлениям и качеству предоставления услуг «EMS Почта России»: Телефон единой справочной службы «EMS Почты России» 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный) По внутренним отправлениям EMS (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка): По входящим на территорию России международным отправлениям EMS (с обязательным указанием в теме письма номера отправления EMS, а также копией адресного бланка): По исходящим из России международным отправлениям EMS (с обязательным указанием в теме письма номера отправления EMS, а также копией адресного бланка): Розыск переводов наложенных платежей за отправления EMS (с обязательным указанием в теме письма номера отправления EMS, а также копией адресного бланка), На что стоит обратить внимание перед подачей заявления: • Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество и адрес электронной почты (e-mail) .

Как написать жалобу на Почту России?


В случае, если у вас нет возможности составить жалобу в письменном виде вы можете пожаловаться на почтовое отделение на сайте Почты России.

Для тех, кто не имеет времени составить письменную претензию существует возможность подать жалобу на Почту России онлайн.

Чтобы оформить ее по всем правилам рассмотрите представленный алгоритм: Составлять жалобу надлежит только с указанием личных данных и электронной почты для обратной связи; Размер письма не должен превышать две тысячи знаков; Обращение следует составлять с указанием фактов нарушения и вашими требованиями; Обязательным условием является грамотная и корректная речь без оскорбительных высказываний; Позволительно дополнить жалобу доказательствами факта нарушения ваших прав.


Жалоба, претензия на Почту России


Жалобу на работу Почты России можно подать: Если жалоба, направленная в ФГУП «Почта России», не решит вашу проблему, можно повторно обратиться с претензией, после чего следует подавать исковое заявление в суд. В письменной форме можно пожаловаться на работу отделения или конкретного сотрудника.


Подачи жалобы на работу и обслуживание «Почты России»


Юристы на нашем сайте разъяснят, как и куда следует жаловаться, каким требованиям должен отвечать образец претензии. Эксперты работают в онлайн-формате, но также с ними можно связаться по телефону.

Консультации через интернет сэкономят ваше время, силы и нервы, позволят получить индивидуальное решение конфликта с «Почтой России». Крайней мерой станет оформление искового заявления в суд. Образец иска необходимо составлять, если «Почта России» стала виновником материального или морального ущерба, который вы получили в результате сотрудничества.


Как написать жалобу на безобразную разноску почтовых писем


Если не захотят по-хорошему, тогда стоит жаловаться.

А регистрируемые отправления приносят?

Если нет, я напишу жалобу как отправитель. Все остальное — борьба с ветряными мельницами.

У почтовиков сейчас ПочтаБанк — главное и цель туда пенсионеров с пенсиями перетащить, а вы тут с открытками копеечный пристаете 🙁 И считаю, что это вина моего почтальона, потому что уже были ситуации, на которых я ее » ловила»,=»» не=»» доходили=»» даже=»» заказные=»» письма.=»» alt=»Как написать жалобу на безобразную разноску почтовых писем»>

Образец жалобы на отделение — Почты России


Вот туда точно не доберутся никакие современные компании-перевозчики, а значит, «Почта России» — единственная организация , которая может оказать населению нужные услуги. Однако, жалобы на отделения «Почты России» поступают часто.

О понятии компенсации за причинение морального вреда в гражданском праве читайте здесь.

Куда/кому писать жалобу? (с почты не приносят квитанции на посылки)

Я грешу на работу почтальона: лень наверное ей извещения таскать!

Сохранилась коробка с отметками о выписке повторных извещений, но это наверное не доказательство!?

Что делать куда лучше обратиться с жалобой и в какой форме?

  • niks03

Для начала начальнику отделения в свободной форме. У меня вопрос решился с почтальоном.