Как получить свидетельство о регистрации права собственности на квартиру

Как получить свидетельство о регистрации права собственности на квартиру


Свидетельство о государственной регистрации подтверждает, что права собственности перейдут от одного человека к другому. Без такого документа переход прав просто не считается действительным. Имея свидетельство на руках, владелец квартиры может быть уверен, что он защищен от махинаций, от разного рода противозаконных действий.

Для абсолютно всех застройщиков это означало многомиллионные дополнительные затраты, не учтенные и, соответственно, не планируемые.

Заплатите государственную пошлину за регистрацию. Со всех документов сделайте ксерокопии и предъявите их для государственной регистрации.

Через один месяц вы получите свидетельство о праве собственности.

Если вам подарили недвижимое имущество, то вместо договора купли-продажи предъявите договор дарения. Все остальные документы требуются те же, что и при регистрации права собственности на приобретённую недвижимость. При получении наследства предъявите свидетельство о наследстве в ФУГРЦ.

Рекомендуем прочесть:  Апк рф статья 27


Как получить свидетельство о собственности на квартиру?


Свидетельство о регистрации права собственности на квартиру — документ, подтверждающий наличие прав собственности (наиболее широко из имущественных прав) конкретного лица на недвижимое имущество в виде квартиры.

Важным практическим моментом является то, что все правоустанавливающие документы должны быть поданы в трех экземплярах в оригинале или в виде нотариально заверенной копии (такой способ заверения копии является надлежащим).

Представителем по закону, который может осуществлять гос.

регистрацию права собственности на квартиру, является представитель по закону, по общему правилу (опекун или попечитель недееспособного лица, лица с ограниченной дееспособностью и т.д.).

Представитель по доверенности может действовать только в рамках этого документа. Государственная регистрация права собственности на квартиру проводится исключительно по письменному заявлению собственника или его представителя.

  • акт приема-передачи недвижимого имущества;
  • копии документов о введении построенного дома в эксплуатацию и приеме его спец. гос. комиссией;
  • акт реализации инвестиционного договора на производство строительных работ.

Государственная регистрация обывателю может показаться достаточно долгим и ненужным бюрократическим процессом, однако именно свидетельство, полученное в результате, является единственным правоподтверждающим документом.

В 1998 году окончил с отличием дневное отделение Московской государственной юридической академии, получив квалификацию «Юрист». Специализируется по вопросам, связанным с имуществом — переходом, владением и оформлением.


Как получить свидетельство о регистрации квартиры


Однако для обращения туда вам понадобится определенный пакет документов, который и явится основанием для того чтобы вы смогли зарегистрировать свои права собственности на квартиру и получить об этом соответствующее свидетельство.

В Регистрационную палату необходимо будет представить: Все документы должны быть представлены в двух экземплярах — подлиннике и копии. Заявление о регистрации квартиры вы напишете по установленной форме, непосредственно на месте, в присутствии регистратора.