Как правильно написать претензию туроператору образец

Как правильно написать претензию туроператору образец

Претензия турфирме по задержке чартерного перелета


Прибыв в аэропорт, мы сделали отметку в электронном билете о задержке вылета до 16.30, однако на этом наши мучения не закончились. Таким образом, услуга нам оказана не в полном объеме, что предполагает компенсацию за некачественно оказанные услуги. Пунктом 50 поименованного Постановления установлено: В связи с вышеизложенным, просим Вас произвести компенсацию за один неиспользованный день тура в размере, установленном для компенсации тура в Чехию с категорией гостиницы 3* на два лица.

Недостатки туристских услуг


Недостатки туристских услуг

Директору ООО _____________

(укажите полное наименование исполнителя и его адрес)

(укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес)

На основании ст.

10 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», статей 29 и 31 Закона «О защите прав потребителей» требую:

Деньги прошу вернуть в 10-девный срок наличными или перевести их на банковский счет №______________.

Копии туристского ваучера и путевки.

Копия счета об оплате отеля за 10 дней.

Справка о категории отеля, первоначального размещения.

25 ноября 2011 г.

Самозащита

Петр Шелищ отвечает потребителям

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Последние новости

Последнее на форуме

Какими законами и правилами регулируется этот случай?

90 дней премиум — 100 рублей ( В наличии 78 шт. )

( При покупке 2 кодов еще один идет в подарок по акции )



находится на больничном (копию справки от терапевта прилагаю).

На основании изложенного, — прошу расторгнуть договор на реализацию туристского продукта №____ от “____”______ 201___ года и в 10-дневный срок с даты получения вами этой претензии возвратить мне денежные средства, уплаченные по договору, в сумме ______ рублей. Денежные средства прошу перечислить на мой расчетный счет (указать реквизиты) ; — в случае, если возврат 100% суммы невозможен, прошу предоставить документы, подтверждающие ваши фактические расходы, понесенные в связи с организацией моего путешествия, на дату получения этой претензии и дать мотивированный письменный ответ на претензию.

Рекомендуем прочесть:  Наказание за проституцию

— прошу вас изменить договор от ___.____.______ №_____ на реализацию туристского продукта, заключенный между мной и __________________, путем (Указать вариант изменения

Процедура составления и образец претензии туроператору на возврат денег


Права людей, покупающих путевки на отдых, отстаивают одновременно и закон о защите прав потребителей, и действующее федеральное законодательство в сфере туризма. Граждане часто сталкиваются с низким качеством туристических услуг.

Мириться с этим не надо – закон на вашей стороне, и он позволяет компенсировать понесенные расходы или неудобства. Составление претензии оправдано в следующих случаях: Это далеко не полный перечень всех проблем, с которыми может столкнуться турист по вине той организации, которая продала ему путевку.

Образец написания претензии туроператору


Информацию о том, что вы хотите получить в качестве компенсации пропишите в этой же претензии, тогда у туроператора не будет шансов предложить то, что удобнее ему.

Образец написания претензии туроператору
Каковы права потребителя при возврате продовольственного товара? О том, как вернуть гарантийный товар ненадлежащего качества, читайте тут.