
Оглавление:
Претензия турфирме по задержке чартерного перелета
Прибыв в аэропорт, мы сделали отметку в электронном билете о задержке вылета до 16.30, однако на этом наши мучения не закончились. Таким образом, услуга нам оказана не в полном объеме, что предполагает компенсацию за некачественно оказанные услуги. Пунктом 50 поименованного Постановления установлено: В связи с вышеизложенным, просим Вас произвести компенсацию за один неиспользованный день тура в размере, установленном для компенсации тура в Чехию с категорией гостиницы 3* на два лица.
Недостатки туристских услуг
Недостатки туристских услуг
Директору ООО _____________
(укажите полное наименование исполнителя и его адрес)
(укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес)
На основании ст.
10 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», статей 29 и 31 Закона «О защите прав потребителей» требую:
Деньги прошу вернуть в 10-девный срок наличными или перевести их на банковский счет №______________.
Копии туристского ваучера и путевки.
Копия счета об оплате отеля за 10 дней.
Справка о категории отеля, первоначального размещения.
25 ноября 2011 г.
Самозащита
Петр Шелищ отвечает потребителям
Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».
«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.
Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.
Последние новости
Последнее на форуме
Какими законами и правилами регулируется этот случай?
90 дней премиум — 100 рублей ( В наличии 78 шт. )
( При покупке 2 кодов еще один идет в подарок по акции )
находится на больничном (копию справки от терапевта прилагаю).
На основании изложенного, — прошу расторгнуть договор на реализацию туристского продукта №____ от “____”______ 201___ года и в 10-дневный срок с даты получения вами этой претензии возвратить мне денежные средства, уплаченные по договору, в сумме ______ рублей. Денежные средства прошу перечислить на мой расчетный счет (указать реквизиты) ; — в случае, если возврат 100% суммы невозможен, прошу предоставить документы, подтверждающие ваши фактические расходы, понесенные в связи с организацией моего путешествия, на дату получения этой претензии и дать мотивированный письменный ответ на претензию.
— прошу вас изменить договор от ___.____.______ №_____ на реализацию туристского продукта, заключенный между мной и __________________, путем (Указать вариант изменения
Процедура составления и образец претензии туроператору на возврат денег
Права людей, покупающих путевки на отдых, отстаивают одновременно и закон о защите прав потребителей, и действующее федеральное законодательство в сфере туризма. Граждане часто сталкиваются с низким качеством туристических услуг.
Мириться с этим не надо – закон на вашей стороне, и он позволяет компенсировать понесенные расходы или неудобства. Составление претензии оправдано в следующих случаях: Это далеко не полный перечень всех проблем, с которыми может столкнуться турист по вине той организации, которая продала ему путевку.
Образец написания претензии туроператору
Информацию о том, что вы хотите получить в качестве компенсации пропишите в этой же претензии, тогда у туроператора не будет шансов предложить то, что удобнее ему.
