Как разговаривать в магазине при возврате телефона

Оглавление:

правила возврата и обмена: возвращаем телефон в магазин


style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Как разговаривать в магазине при возврате телефона»>

В какой срок и каким образом можно вернуть телефон в магазин


Можно рассмотреть два случая:
  1. возврат исправного
  2. возврат неисправного устройства.
Законом утверждено, что исправный сотовый нельзя вернуть обратно продавцу и получить за него деньги. Однако, можно найти компромисс с продавцом, и он может пойти на уступку потребителю и дать возможность выбрать другую технику.

  1. слабые клавиши;
  2. плохое качество панели смартфона и так далее.
  3. небольшое повреждение;
  4. устройство не держит зарядку;
Исправное мобильное устройство сдать обратно очень сложно.

Возврат или обмен сотового телефона


Закона «О защите прав потребителей», поэтому вам следует побыстрей прийти в магазин и предъявить претензию с указанием ваших требований в соответствии с вышеуказанной статьей. Претензию составьте в двух экземплярах, чтобы у вас сохранилась копия с отметкой о вручении.

Это необходимо сделать для того, чтобы зафиксировать факт вашего обращения в течение 15 дней со дня покупки. В магазине обязаны у вас принять претензию.

В каком случае можно вернуть телефон в магазин и как это сделать


В каком случае можно вернуть телефон в магазин и как это сделать

— если с устройства были совершены звонки, а время разговора превысило 5 минут,

— если на телефон установлены сторонние приложения,

— если устройство претерпело неделикатное вмешательство, к примеру, было перепрошито.


Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?


Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.

По всем интересующим вас вопросам этого раздела вас в любое время бесплатно проконсультируют наши опытные юристы.

Мы также готовы за оптимальную плату помочь вам юридически во всех других аспектах дела. Звоните на бесплатную горячую линию: Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

Как вернуть телефон в магазин?


Подробности в небольшом репортаже о возврате мобильных устройств и технически сложных товаров Проще всего вернуть купленный телефон, если вы обнаружили неисправность в течение гарантийного срока.

В зависимости от ваших требований продавец вернет вам деньги, обменяет телефон на другой с перерасчетом или проведет бесплатный ремонт.

Возврат телефона в магазин

Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

2.

В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (п.5 ст.

18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).

3.

Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.

4.

Срок на возврат денег 10 дней (ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.

Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

И следовать данной инструкции:

1. Идем в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).

2. Если не вернули, вручаем претензию.

3.

Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.

4. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).


Как вернуть телефон продавцу?


Важный момент! В том случае, если в сотовом есть какие-либо неустранимые и не устраняемые неисправности (частые перезагрузки, невозможность включения или выход из строя отдельных аппаратных частей) или же те неисправности, которые потребуют для их решения непомерного по срокам и стоимости ремонта, товар также можно сдать в течение 14 дней.


Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него


6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя! Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии