Как сделать постоянную прописку

Прописка в Москве на 1 год


Разобьём по пунктам данную статью:
  • Кому требуется прописка на короткий период.
  • Почему собственнику не выгодно прописывать на год.
  • Что такое прописка на год.
  • Почему собственнику выгодно прописывать на год.
Для тех собственников жилья, кто прописывает в Подмосковье и не совсем юридически грамотно подкован, возможно не выгодно бегать по судам и выписывать граждан, поэтому, есть те, кто заинтересован один раз прописать и забыть про это.

На сегодняшний день данный термин канул в лету.

Времена изменились, и сегодня люди являются полноправными собственниками, то есть хозяевами жилья – могут покупать и продавать недвижимость, дарить и обменивать, завещать и т.д. На смену термину “прописка” пришло новое юридическое определение – регистрация.

В современных нормативных документах используется именно это понятие.

В обиходе активно применяются оба термина.


Как сделать прописку


Соберите необходимые документы. Документом, являющимся основанием для оформления постоянной регистрации могут быть: свидетельство о праве собственности на жильё, свидетельство о праве на наследство жилого помещения, заявление собственника, предоставившего Вам жильё, решение суда о признании пользования Вами жилого помещения и так далее.

Если Вы представляете копию, то она должна быть заверена у нотариуса или органом, выдающим этот документ.

Сделать постоянную прописку в Москве


Но стоит опасаться поддельной регистрации, с которой можно не только заработать солидный штраф, но и получить 3 года тюрьмы.

Что должно насторожить? Если специалисты компании просят принести паспорт и не требуют вашего личного присутствия во время подачи документов в органы УФМС. Проставленный штамп в паспорте может оказаться подделкой, а ваши данные не будут занесены в единую компьютерную базу данных Центрального Адресного Бюро Москвы.

Не менее актуальным вопросом сегодня является получение прописки в своем дачном домике.

Согласно законодательству, возможность такая есть при соблюдении определенных требований. Так дачный домик должен быть зарегистрирован в БТИ как жилой, соответственно, у вас на руках будет право собственности на него. Правда реальная картина выглядит не так оптимистично.

Многие граждане отказываются проходить процедуру регистрации, боясь увеличения налога на имущество. Хотя и положительных сторон при оформлении дачного дома тоже достаточно.

Если город предыдущего места регистрации не совпадает с нынешним, необходимо пройти процедуру выписки, по окончании которого вам дадут листок убытия. В случае же невозможности выехать в этот город за вас эту процедуру проведут сотрудники территориального отдела УФМС.

Они отправят запрос по предыдущему адресу, для того чтобы вас там сняли с регистрации. Данная процедура может занимать до 14 дней.



Даже если хозяин квартиры или дома даст согласие на регистрацию ребенка, он обязан оформить его только совместно с одним из родителей.

Таким образом, для прописки ребенка в Москве обязательна соответствующая процедура и для его родителей (хотя бы одного из них). – Что представляет собой бланк временной регистрации, оформленной по форме №3?

– Это вкладыш в паспорт. Разные отделения ГУ ВМ столицы и Московской области выдают свидетельства о временной постановке на учет с небольшими индивидуальными различиями во внешнем виде.

Одни подразделения оформляют бланки размером А4, другие – формата А5.

Постоянная прописка (регистрация) в России


Если есть выход в интернет, то можно воспользоваться порталом «Госуслуги».

Это сайт, разработанный и созданный для того, чтобы оформлять некоторые государственный услуги из дома. это также позволяет избежать лишний очередей в госорганах. Но на этом портале необходимо зарегистрироваться.

подтверждающего тот факт, что за данной квартирой не «тянется» долг по коммунальным платежам, который возрастёт после прописки ещё одного человека.


Прописка в другом городе: о чем нужно знать


На практике довольно часто встречаются ситуации, когда лицам с временной пропиской затруднен доступ к высокооплачиваемой работе или к кредитным средствам банков.

Первым делом гражданин должен сняться с регистрационного учета по месту жительства. В ФСС или паспортном столе ЖКУ по месту предыдущего жительства он обязан написать заявление о своем волеизъявлении и получить листок убытия. Данный этап можно пропустить.