Купила стенку при сборке оказалась другого цвета что делать

Бракованная мебель


И что вы видит видите ваша мебель бракованная. Начинаете думать, «что теперь делать?» В своей статье, я хочу вам рассказать, что делать, если вы столкнулись с такой проблемой.

Если экспертиза подтвердит брак, в таком случае продавец обязан возместить вам расходы за экспертизу и выполнить ваше основное требование (возврат денег, ремонт или замена) Нужно помнить, о том, что нужно всегда предъявлять только одно четкое требование-либо возврат денег, либо ремонт, либо замена товара.


Как действовать, если после покупки стенки, при сборке оказалось, что модули разного цвета?


Как действовать, если после покупки стенки, при сборке оказалось, что модули разного цвета?

Задан 2015-01-16 12:31:34 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г. Москва

Похожие вопросы в области Защита прав потребителей

  • Как действовать, если после покупки стенки, при сборке оказалось, что модули разного цвета? — Как действовать, если после покупки стенки, при сборке оказалось, что модули разного цвета. далее

0 ответов. Москва Просмотрен 1 раз. Задан 2015-01-16 12:29:46 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 69 раз. Задан 2013-07-20 09:11:17 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 39 раз. Задан 2014-03-17 07:50:18 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 508 раз. Задан 2013-03-23 09:06:37 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 103 раза. Задан 2013-04-08 10:21:15 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»


  • 504 Gateway Time-out


    504 Gateway Time-out

    Как осуществить возврат мебели в магазин

    Что же делать, если вам привезли бракованную мебель?

    Если же и в этом случае деньги за мебель вам не возвращают, то обращайтесь в суд.

    Что бы ни говорили вам продавцы, знайте – закон на вашей стороне!

    Стоит запомнить еще несколько правил:

    Не позволяйте вводить себя в заблуждение! Помните, некачественная мебель подлежит возврату или замене по закону, и вы вправе требовать его соблюдения.

    Звоните на бесплатную горячую линию:

    Вернуть некачественную мебель в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

    1. Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (см.

    ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

    3.

    Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением мебель пришла в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение в судебном порядке.

    4.

    Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

    6. С продавцом следует общаться письменно, т.е.

    подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы Вы всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

    И следовать данной инструкции:

    +7 (495) 690-81-57 — отдел прав потребителей


    Можно ли вернуть купленную мебель


    — С момента покупки прошло больше 14 дней. У нас речь о мебели. Если куплена мебель без дефектов и все прочие условия (чек, менее 14 дней) соблюдены, подлежит ли она возврату/обмену?

    Существует документ

    «Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар…»
    Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. Как быть, если купленный мебельный гарнитур вам не подходит?? Можно пробовать договориться с продавцом на обмен или возврат неустраивающей вас мебели — магазин может пойти навстречу.


    Вопрос по возврату мебели


    Вопрос по возврату мебели

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

    Это просто!

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Права и обязанности покупателя мебели


    Сроки доставки и установки.

    Большинство жалоб покупателей поступает именно на задержку сроков доставки и сборки мебели.

    Вот одна из многочисленных историй, опубликованных в разделе «Отзывы»: В соответствии со ст.

    28 закона «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил срок начала или окончания выполнения работы или процессе стало ясно, что работа не будет выполнена в срок, покупатель вправе: Если продавец докажет, что нарушение сроков оказания услуги произошло вследствие непреодолимой силы, то у покупателя пропадает основание требовать выполнения перечисленных выше пунктов.