Может вернуть колбасу надлежащего качества

Может вернуть колбасу надлежащего качества

Можно ли возвратить купленные колбас


можно ли возвратить купленные колбас. изделия?

Автор: Гость Покупатель , 23 сентября, 2011 в Права потребителей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Может вернуть колбасу надлежащего качества


8.Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 9.Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни 10.Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Практические советы потребителю при покупке колбасных изделий


Варено-копченые колбасы хранят при температуре от 12˚ до 15˚С не более 15 суток. Сырокопченые колбасы хранят при температуре от 12˚ до 15˚С не более 4 месяцев, от -2˚ до -4˚С не более 6 месяцев, от -7˚ до -9˚С не более 9 месяцев. Колбасные изделия должны соответствовать установленным требованиям в нормативной и технической документации.

Рекомендуем прочесть:  Как законно не идти в армию

Батоны колбасных изделий должны иметь чистую сухую поверхность, без пятен, повреждений оболочки, наплывов фарша, слипов, бульонных и жировых отеков.

Возврат продуктов питания или продовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества в магазин по закону: возможен ли и в каких случаях?


Имеем ли мы на это право, в каких ситуациях и как это сделать?

Многие задаются вопросом: Можно ли вернуть продовольственный товар надлежащего качества? И есть ли продукты не подлежащие возврату?

Для продовольственной группы объективными причинами могут являться: Можно ли вернуть продукты питания в магазин?
Закон «О защите прав потребителей» позволяет покупателю отказаться от продовольственных товаров или потребовать обмен такой продукции, если он выявит ее несоответствие стандартам качества и санитарным нормам. Если клиент обнаружил хоть один из этих пунктов, то закон находится на его стороне, и он вправе требовать у продавца возврата денежных средств за товар, поменять на аналогичную продукцию или же уменьшить стоимость покупки, если он готов забрать продовольственную продукцию несмотря на недостаток.


Продовольственные товары — это какие: классификация по группам


Этими свойствами считаются происхождение, назначение, компоненты продуктов. Пищевые товары укрупнено разделяются на продукты растительного и животного происхождения. Классификация помогает лучшему содержанию продукции, продвижению товарооборота и помогает в изучении рынка спроса.

Продукция подразделяется на следующие базовые уровни : Таблица классификации продовольственных товаров.

2 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ » об=»» основах=»» государственного=»» регулирования=»» торговой=»» деятельности=»» в=»» российской=»» федерации»).=»» согласно=»» ст.=»» 18=»» закона=»» рф=»» от=»» 07.02.1992=»» n=»» 2300-i=»» «о=»» защите=»» прав=»» потребителей»=»» (далее=»» -=»» закона=»» n=»» 2300-i)=»» потребитель,=»» при=»» обнаружении=»» ненадлежащего=»» качества=»» проданного=»» ему=»» товара=»» (в=»» том=»» числе=»» и=»» продовольственного),=»» вправе=»» отказаться=»» от=»» исполнения=»» договора=»» и=»» потребовать=»» возврата=»» уплаченной=»» за=»» товар=»» суммы.=»»>

Можно ли вернуть продавцу товар ненадлежащего качества


По закону вы имеете право в течение гарантийного срока предъявить претензию. А если гарантийный срок не установлен?

Тогда тоже есть возможность и в течение двух лет с момента приобретения вы имеете право обратиться к продавцу для решения проблемы. Имейте в виду, что возможные трудности с решением проблемы возврата товара ненадлежащего качества могут быть преодолены. Были отмечены случаи, например, игнорирования качества гарантийного ремонта мобильных телефонов дорогих комплектаций.


Можно ли вернуть продовольственный товар надлежащего качества?


Можно ли вернуть продовольственный товар надлежащего качества?

Люди приходят и покупают корма и консервы, лакомства животным.

Но, есть некоторые личности, которые приносят товар вышеперечисленный обратно с объяснением того, что их животное не стало это есть (упаковки не вскрыты). Либо просто обнаружили спустя день, что не то купили.

У меня вопрос, имеем ли мы-продавцы право НЕ принимать эти товары обратно?

И в какой книжке можно показать слова покупателям о том, что продовольственные товары НЕ возвращаются?!