
Оглавление:
- Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?
- Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
- Как вернуть в магазин технически сложный товар
- Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?
- Как вернуть мобильный телефон в магазин
- можно ли обменять телефон обратно в магазине
- можно ли обменять телефон обратно в магазине
- можно ли обменять телефон обратно в магазине
Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?
- А также, п. 11 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998
Перед покупкой рекомендуем заблаговременно определиться с выбором модели, предварительно изучив ее характеристики и отзывы.
Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате.
Возврат телефона ненадлежащего качества, как вернуть и получить деньги Для того, чтобы вернуть ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.
Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров. Это влияет на процедуру возвратом мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии. Возврат мобильного и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии (в течение 15 дней со дня покупки) В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка.
Как вернуть в магазин технически сложный товар
Товар вам не понравился. В первой части статьи рассмотрим, как быть в ситуации, когда технически сложное устройство исправно, но вам не нравится.

Apple или Samsung? Черный или белый? Похожие вопросы решает каждый из нас при выборе нового гаджета. И вот, процесс раздумий и сравнений завершен, выбор сделан, устройство куплено.
Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?
При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу . — недостаток существенный (им нельзя пользоваться); — продавец нарушил срок ремонта; — после неоднократного ремонта не работал больше месяца (суммарно в течение года). Этот список опубликован как раз в Постановлении №55.
Поэтому сдать телефон без недостатков у вас не получится.
Как вернуть мобильный телефон в магазин
Беспроводная связь бытового назначения и устройства с сенсорными экранами – это и есть мобильные.
Но как быть с обыкновенными кнопочными малого ценового диапазона? Их причислить к данным категориям довольно сложно.
Способы вернуть исправный в магазин Вернуть качественный мобильный можно несколькими способами:
можно ли обменять телефон обратно в магазине
можно ли обменять телефон обратно в магазине
21 июня 2014, 13:38 сергей, п.
>