Можно ли обменять телефон обратно в магазине

Можно ли обменять телефон обратно в магазине

Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?


  1. А также, п. 11 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998
Однако! Некоторые продавцы, готовы пойти на уступки и по своей «доброй воле» разрешить Вам обмен, на другого цвета либо с доплатой на другую модель. Но, это исключительно является правом продавца, но никак не обязанностью!

Перед покупкой рекомендуем заблаговременно определиться с выбором модели, предварительно изучив ее характеристики и отзывы.

Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги


Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате.

Возврат телефона ненадлежащего качества, как вернуть и получить деньги Для того, чтобы вернуть ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.


Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него


Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров. Это влияет на процедуру возвратом мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии. Возврат мобильного и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии (в течение 15 дней со дня покупки) В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка.


Как вернуть в магазин технически сложный товар


Товар вам не понравился. В первой части статьи рассмотрим, как быть в ситуации, когда технически сложное устройство исправно, но вам не нравится.

Как вернуть в магазин технически сложный товар
iPhone или Android?

Apple или Samsung? Черный или белый? Похожие вопросы решает каждый из нас при выборе нового гаджета. И вот, процесс раздумий и сравнений завершен, выбор сделан, устройство куплено.


Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?


При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу . — недостаток существенный (им нельзя пользоваться); — продавец нарушил срок ремонта; — после неоднократного ремонта не работал больше месяца (суммарно в течение года). Этот список опубликован как раз в Постановлении №55.

Поэтому сдать телефон без недостатков у вас не получится.

Как вернуть мобильный телефон в магазин


Беспроводная связь бытового назначения и устройства с сенсорными экранами – это и есть мобильные.

Но как быть с обыкновенными кнопочными малого ценового диапазона? Их причислить к данным категориям довольно сложно.

Способы вернуть исправный в магазин Вернуть качественный мобильный можно несколькими способами: можно ли обменять телефон обратно в магазине

можно ли обменять телефон обратно в магазине

21 июня 2014, 13:38 сергей, п.

>