Можно ли вернуть косметику обратно в магазин

Можно ли вернуть косметику в магазин?


Домой пришла,открыла, тушь синяя. Мне и в голову не молго прийти, что за пробником с черной тушью стоят упаковки с тушью другого цвета. Да и вскрывать новую упаковку, дабы не повредить, тоже не решилась. Я могу её обменять? да, у меня тоже проблем с этим.

никак не думала что она может быть синей.

просто я не пользуюсь таким цветом. мне некуда её девать. очень хотелось бы поменять на черный.


Возвращаем косметику в магазин


Теперь возникает вопрос, как вернуть косметику в магазин? Для этого необходимо заказать независимую экспертизу, которая должна доказать, что дефект – производственный брак, а не следствие неправильного применения. Нужно успеть осуществить возврат косметики в течение гарантийного срока.

Кстати, если товар действительно вам продали с браком, то магазин компенсирует не только стоимость товара, но и экспертизы.



Vasilka Смотря где возврат проводить. В России ни разу не пробовала косметику возвращать, только сапоги однажды, так продавцы очень сильно возмущались! В Штатах можно возвращать любую продукцию без проблем, вопросов вообще задавать не будут.

В течение месяца можно вернуть. tiona Хотелось бы узнать, откуда вы.

В Германии, например, любую косметику можно абсолютно безболезненно в течение двух недель вернуть даже без всяких объяснений.

Возврат косметики в магазин: реально ли это?


Осуществляя возврат косметики в магазин .

потребитель не должен сразу же бросаться на продавцов с криками и выяснять отношения. Нужно спокойно поговорить с продавцом или администрацией и объяснить им причину возврата средства, показав в чём именно состоит проблема, ведь на слова никто и никому не поверит. Если продавец или администратор отказываются принимать косметическое средство обратно и возвращать деньги, стоит мягко пригрозить им судебным разбирательством.



Сюда можно отнести и меры предосторожности, и способ применения, и пользу данного косметического продукта; если косметическое средство содержит в себе такие вредные вещества, как, например, бензил бензоат, экстракт цветков голубого лотоса и другие, то у покупателя будет гораздо больше шансов получить свои деньги обратно.

Наличие вредных компонентов в составе средства определит специальная экспертиза.

Как вернуть косметику в магазин


Становится понятно, что если товар отвечает всем стандартам качества, то вернуть или обменять его не представляется возможным. Но что делать, если косметический продукт некачественный?

Как обратиться к продавцу, и на какие нормативы стоит ссылаться?

Если потребитель желает вернуть в магазин некачественную косметическую продукцию.

то недостаточно будет просто прийти и отдать ее продавцу, попросив в устной форме вернуть деньги или произвести замену.


Сдать косметику обратно в магазин


теоретически (по закону) — нельзя
практически — я в рив гоше сдавала назад на след.

день, но из-за их ошибки (они мне дали не тот цвет карандаша — очень похожий, но не тот, который я просила; а т.к.

нужного не оказалось — они мне вернули деньги). т.е. в принципе принять назад товар они могут.
=> можно попробовать по-человечески попросить _обменять_ на что-нибудь другое, так чтобы им не пришлось возвращать деньги (другой цвет или выбрать что-то подороже)

Вообще нельзя, но я знаю случаи, когда принимали например краску для волос потому что на след. день женщина поняла что оттенок ей не подходит.

Если поменять на другой оттенок — приемлимый вариант, то я бы сделала наивное лицо и с улыбкой подошла бы к консультанту «Вы знаете, я вчера покупала у вас румяна, но я-то просила и тестила у вас оттенок такой-то, а консультант дала мне вот этот.

Поменяйте пожалуйста.» На вопросы что был за консультант отвечать что не помните, начнут кобениться — есть статься о введении покупателя в заблуждение, можете упомянуть. Это способ конечно через вранье, но прокатить должно с бОльшей вероятностью чем просто просить поменять из-за вашей оплошности.

Им все равно дороже-дешевле, надо делать возврат через кассу, что гораздо проблематичнее в первую очередь для старшего продавца или управляющей, так как им потом в отчете надо будет указывать все это, может быть и причины возврата, а это для них лишняя морока.

Тем более что товар надлежащего качества. Все равно я вам советую прикрываться статьей о введении в заблуждение.

Вам консультант доставала из закромов коробочку?

Теоретически вы могли не видеть оттенок? А потом

«прийдя домой вы не только расстроились увидев не тот оттенок но и другие румяна из-за этого захотели»
.