Написать претензию в евросеть мобильный телефон ремонт был три раза

Как вернуть деньги за телефон в — Евросети?


Как вернуть деньги за телефон в «Евросети»?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы?

Войдите здесь.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Как и куда написать жалобу на Евросеть


8 (800) 700-50-00 — Круглосуточная служба клиентской поддержки.
  1. Отправить письмо с уведомлением по адресу:
115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, помещение XII, комната 23,
  1. Зарегистрировать жалобу при личной подаче в приемную компании по адресу:
г.

Москва, ул. Ленинская Слобода, д.

Во-вторых, даже если с момента покупки прошло больше 15 дней , возможность выбора есть — соразмерное уменьшение цены телефона, бесплатный гарантийный ремонт в магазине или возмещение расходов на платный ремонт в другом месте. В-третьих, даже по истечении первых 15 дней с момента покупки в ряде случаев можно просить возврата денег за телефон или его замены.

Это возможно в следующих случаях: 1) в вашем телефоне есть существенный недостаток.


Написать претензию в евросеть мобильный телефон ремонт был три раза


Деньги прошу выдать наличными. Была показана товарная накладная, еще какая то бумага, в которой фигурировал наш телефон, т.е. на ПК он уже отправлен. После просьбы дать телефон директора, и переговоров с ним по телефону, менеджер получил согласие на подпись и печать.

Рекомендуем прочесть:  Если потерял страховой полис

НО! У нас было два экземпляра, один для нас, другой для Евросети.

Данный менеджер сделал копию претензии, на этой же копии поставил свою подпись и печать организации и передал нам.

Евросеть — хождение по мукам


Что за чушь?! Телефон не меньше трех раз вскрывали в самом просервисе, винты не менее трех раз раскручивали и не менее трех раз закручивали.

И после этого Просервис вешает причиненные его работниками повреждения моего телефона на меня. Дальше — больше, кое-как добился направления ответа по электронке в офис евросети, где сдавал телефон.

Получил там распечатку ответа (не офицальный ответ, а «ФИЛЬКИНУ ГРАМОТУ») без подписи и оттиска печати в трех строчках, где просто тупо был переписан ответ Просервиса по телефону и процитирована статья закона о защите прав потребителей о причинах отказа в гарантийном ремонте.

Datalife Engine Demo


Datalife Engine Demo

В каждом магазине Евросеть отдел претензий имеется, но работает, по свидетельствам потребителей, из ряда вон плохо. Жалобы часто принимаются, но не рассматриваются или не принимаются вовсе.

Кажется, инструментов борьбы с произволом поставщика не существует, за исключением долгого и дорогого суда. Но нередко добиться своей цели покупателю позволяет грамотно проведенная претензионная процедура.

Претензия на Евросеть, образец вы найдете в нашем архиве юридических документов, подается в свободной форме.

При оформлении документа учитываются стандартные правила делопроизводства.

Что может потребовать покупатель?

Претензия в Евросеть может содержать следующие требования:

— принять некачественный товар с возвратом его полной стоимости;

— осуществление гарантийного ремонта за счет поставщика;

— замена товара аналогичным без доплаты или с таковой;

— выплата компенсации за устранение дефектов устройства за счет покупателя.

Срок рассмотрения претензии определяется условиями купли-продажи или устанавливается отправителем. Как правило, ответ покупатель должен получить в течение 10 – 14 дней с момента получения обращения представителем «Евросети».


Тема: Проблема с возвратом сотового телефона в Евросети


Написал претензию с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, продавцы посмеялись, ну давай мол дерзай, а мы поржем.

Думаю, что делать дальше. Вроде закон на моей стороне, но как выйдет в реальности не знаю. Посоветуйте, кто сталкивался с подобной ситуацией.

Выложите скан или фото претензии Вашей.

У Вас есть отметка о принятии в Вашем экземпляре? *Старайтесь давать максимум информации.


Евросеть, Сеть магазинов


Мною была написана претензия на возврат денежных средств. Продавец претензию принял и подписал.

В ответ на претензию, мне было предложено сдать Телефон на проверку качества, для дальнейшего решения. 05.07.2011 г. мне вновь выдают Акт выполненных работ.

Телефон после двух механических ремонтов, я забирать не намерен. Основываясь на ст.ст.13, 18, 22, 23 Закона, я второй раз направляю Вам претензию на возврат денежных средств и прошу в добровольном порядке: · вернуть мне уплаченную за Телефон сумму в размере рублей, · а также рублей проценты по кредитному договору.