Написать жалобу в защиту прав потребителей онлайн

Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав потребителей


К примеру, составить претензию к магазину может любой из граждан. Иная ситуация – нарушения в жилищно-коммунальном хозяйстве (повышены тарифы на коммунальные услуги, нарушены санитарные нормы при утилизации отходов, а также в самих домах).

Можно написать в этот орган, если один или несколько граждан страдают от крыс или тараканов в здании, а домоуправление ничего не делает, чтобы от избавиться от вредителей.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор?

Образец


Как написать жалобу в Роспотребнадзор, если вам продали товар ненадлежащего качества или оказали некачественную услугу? Что должно быть отражено в такой жалобе? Ниже вы найдете не только правила написания этого документа, но и его образец.

Следует сказать, что деятельность большинства компаний подпадает под действие законодательства о защите прав потребителей — следовательно, обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор можно практически в каждой ситуации.

Это к тому, что почему-то считается, что Роспотребнадзор поможет только в случае продажи некачественного товара в магазине. На самом деле обратиться в этот орган можно и при нарушении ваших прав в сфере туризма или банковской деятельности, при выполнении работ или оказании услуг самой различной направленности.

01 сентября 2012 года между мной и ОАО «Банк» был заключен кредитный договор № ХХ на сумму 100000 рублей, согласно которому ежемесячно до 20 числа я должна была вносить сумму 8000 рублей в течение 2 лет.

Для того чтобы погасить долг раньше, я вносила суммы больше обязательного платежа.

После закрытия кредита выяснилось, что я излишне внесла 10000 рублей.

01 марта 2014 года мною было подано заявление в банк о возврате мне излишне уплаченной суммы.

Так как до 01 апреля 2014 года ответа от банка не последовало, я направила в его адрес претензию с требованием возвратить мне указанную сумму.

До сегодняшнего дня ответа не получено, деньги не возращены.

В связи с вышеизложенным, руководствуясь положениями заключенного кредитного договора, считаю действия ОАО «Банк» нарушением Гражданского кодекса РФ и закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года.


Вы здесь


Внимание! Потребитель может написать жалобу в случае, если продавец отказывается осуществить возврат товара ненадлежащего качества. обменять товар на другой (аналогичный) или оказать услуги по устранению неисправностей, которые обнаружились после покупки.

По закону продавец обязан обменять товар ненадлежащего качества или устранить такие неполадки в течение сорока пяти суток с момента продажи, однако в некоторых случаях может быть составлена письменная договоренность с покупателем, согласно которой этот срок может быть увеличен.

Для этого необходимым шагом является составление заявления.

Чтобы написанное обращение дало положительный результат, необходимо грамотно оформить документ. Для этого следует учесть некоторые особенности: Основная особенность – это недопущение анонимности обращения.

Обязательным является упоминание не только личных данных лица-заявителя, но и контактной информации для обратной связи с вами; Описать ситуацию, а также обязательно указать точные реквизиты юридического лица, допустившего нарушение; Рекомендуется дополнить документ вашими требованиями и предложениями по урегулированию вопроса; При наличии материалов, доказывающих вашу правоту дополнить ими содержание претензии; Закрепить заявление датой и личной подписью.

Написать жалобу в защиту прав потребителей онлайн


Заполните заявку с вопросом, чтобы наш юрист из вашего города проконсультировал вас.

Наши сотрудники профессионалы в области семейного, трудового, жилищного, гражданского, уголовного, административного права.

Мы помогли наказать более 200 страховых компаний, работодателей, магазинов, недобросовестных бизнес-партнёров.

БАГ — это очередная чайка, который хотел нахаляву получить товар, якобы он его оплатил.

Жалоба в службу защиты прав потребителей


Заявитель приобрел в организации обои. При расчете необходимого количества обоев была допущена ошибка, в следствии которой у заявителя осталось три рулона неиспользованных обоев.

Их товарный вид и упаковка полностью сохранены. При обращении заявителя в магазин для возврата обоев, ему было отказано в устной форме. Заявитель просит провести проверку по данному факту.

в случае выявления фактов нарушения принять меры.