Объяснительная на жалобу клиента

Примеры объяснительной записки


занимался другими объектами, у которых тоже прошли сроки». Ответ: «Я, (ФИО), работаю в компании с 14.01.2014. Согласно должностной инструкции от 14.01.2014 занимаюсь оформлением договоров на установку объектов.

В настоящее время мною оформлено 50 договоров на вновь введенные в эксплуатацию объекты. Однако в компании имеются объекты, договоры на которые не оформлялись более 3-х лет. Часть таких договоров мною уже оформлены, но из-за большого количества объектов и их удаленности я не успел подготовить к подписанию все договоры, в том числе …».

Когда вас обвиняют, а вы «ни при чем», то защищайтесь: «Я не виновна в поломке аппарата.

Образцы и примеры объяснительной записки


где работает сотрудник; информация о получателе (Ф.И.О.

должность руководителя на чьё имя составляется документ); название самого документа; место составления; дата написания; подпись. Существующее законодательство чёткого понятия к документу с название объяснительная записка не даёт.


Как правильно написать письменный ответ на жалобы покупателей


Наиболее частый случай – жалобы покупателей в магазине.

Именно поэтому в каждом магазине должен быть грамотно оформленный уголок покупателя.

Расстроить человека, пришедшего с пользой потратить деньги, может много чего: от отсутствия нужного товара до недовольства отношением к себе продавца или кассира.

Самое лучшее в такой ситуации – постараться решить проблему на месте. Как правило, 80% претензий легко удовлетворяются силами одного-двух участливых сотрудников, их вниманием и вежливостью, желанием помочь, а не отмахнуться.

Рекомендуем прочесть:  Расходы при оформлении наследства

Объяснительная на жалобу клиента


На мой вопрос -почему на заявлении нет подпиcи — начальник мне ответил что этого мне знать не положено — как к этому относиться и главное что.

делать. как защитить себя . Большое спасибо всем юристам ,ответившим мне на вопрос-думаю что сервис Правовед.RU очень нужен и востребован,особенно в ситуациях ,которые требуют быстрого решения и особенно для людей,живущих в небольших городах,где надо ещё найти юриста ,к которому можно обратиться и ,к сожалению- из моего опыта ,качество юридической помощи оставляет желать лучшего У нас в законодательстве нет требования отвечать на «безымянные ксерокопии».


Как составить объяснительную записку (пошаговая инструкция, примеры)


Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки – позднее двух лет со дня его совершения.


Написать объяснительную на жалобу


Ссылайтесь на старческое слабоумие посетителя.

Форма тотальной деменции характеризуется абсолютной личностной деградацией. Больной подвергается интеллектуальным и познавательным нарушениям, эмоционально-волевая сфера жизнедеятельности меняется в корне (нет чувства стыда, долга, исчезают жизненные интересы и духовные ценности). В начальной стадии он может проявляться в личностных изменениях, таких как ворчливо-злобное настроение, выраженный эгоцентризм.

Рекомендуем прочесть:  200 тысяч долг за квартиру что будет

Со временем, такие изменения становятся более заметными.

Здравствуйте. Опишите в объяснительной все события, как описали в вопросе.

Если регламент не был нарушен, то наказать Вас у начальника нет оснований, но при наличии жалобы он обязан отреагировать, поэтому и требует объяснительную.

Марина согласна с коллегами, напишите в обьяснительной все то что вы написали в данном вопросе. А то что от вас требует руководитель обьяснительную — это нормально, ведь поступила жалоба от гражданина.

Удачи вам!


Как и в каком формате писать объяснительную записку


Сначала в верхнем правом углу необходимо заполнить «шапочку» документа, с указанием кому она адресована и от кого, затем следует название документа и только потом излагается сама суть, состоящая из трех основных частей: Фактическое описание события, то есть что именно произошло и когда.

Причины и обстоятельства случившегося. Отношение автора к ситуации, признание /непризнание им вины, согласие или несогласие понести наказание, выводы на будущее.



«Я работаю в отделе маркетинга и договоров одной сотовой компании на протяжении четырех месяцев.

По работе мне приходится ездить по объектам, на которых установлены антенны и мачты нашей компании, а также приходится заниматься договорами. У нашей фирмы есть и такие объекты, договора по которым отсутствуют уже более трех лет, то есть задолго до того, как я пришла на эту работу.

И ситуация сложилась таким образом, что мне необходимо написать объяснительную записку, почему договор до сих пор не оформлен, и почему имеется такой штраф от Минфина.