Ответственность за непредоставление информации

Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ, ст 19


влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей. 1. Федеральным законом от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» предусмотрено обязательное представление зафиксированной на материальном носителе информации с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать (документированной), для формирования государственных информационных ресурсов.


Административная ответственность за непредоставление информации


информация о нормотворческой деятельности органа (нормативные правовые акты, изданные государственным органом, муниципальные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях,

Непредоставление информации участнику ООО


Непредоставление информации участнику ООО

  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Иной документ, подтверждающий возникновение права на долю.
  • Направлено по почте;
  • Вручено под подпись;
  • Отправлено электрической связью, включая средства факсимильной и телеграфной связи;
  • Доставлено электронной почтой.
  • Ознакомление с документами в помещении исполнительного органа;
  • Получение копий запрашиваемых документов.

Ответственность ООО за непредоставление информации участнику ООО

  • ООО обязано предоставить участнику о деятельности ООО, а также предоставить возможность ознакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией по требованию участника в течение трех дней, если иное не установлено Уставом ООО;
  • В случае нарушения установленного порядка предоставления информации участнику, ООО могут привлечь к административной ответственности;
  • В случае нарушения установленного порядка предоставления информации участнику, Участник может обратиться в суд с требованием предоставить информацию.

[1] П.

3 Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 18.01.2011 № 144.

[2] П. 13 Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 18.01.2011 № 144.

[3] Постановление ФАС Северо-Западного округа от 07.03.2008 по делу № А56-40444/2006.

[4] Постановление от 26 февраля 2013 г.

по делу № А55-19288/2012; Постановление от 31 июля 2013 г.

по № 09АП-23243/2013.

[5] Постановление от 18 января 2022 г. № 08АП-15296/2019; Постановление от 24 ноября 2022 г. по делу № А55-11892/2022.

Рекомендуем прочесть:  Проживание не по месту регистрации

Статья 19


— представляемая информация необходима для обеспечения законной деятельности государственного органа (должностного лица).

2. Комментируемая статья содержит отсылки к иным статьям КоАП, устанавливающим административную ответственность за непредставление отдельных категорий, а также за непредставление информации в конкретные органы. В этом случае ответственность наступает по соответствующей статье, комментируемая статья не применяется.


Ответственность за предоставление недостоверной информации


Порядок рассмотрения в суде жалоб на действия со стороны государственных органов, общественных организаций и должностных лиц, нарушающие права и свободы граждан, подробно регламентирован в главе 24.1 ГПК РСФСР.

Однако случаи, когда журналист добивался через суд получения, весьма и весьма редкие. влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.



В своём решении он, скорее всего, лишь обяжет чиновников предоставить искомую информацию. Таким образом, это произойдёт тогда, когда редакция, потратив значительное время, силы и средства на получение через суд, вероятно, уже не будет заинтересована в ней.

Также не исключено, что чиновник, обжалуя решение суда, вновь откажется предоставить редакции информацию, вследствие чего как минимум ещё четыре-пять месяцев уйдут на рассмотрение обжалования.