Подать претензию в теле2

Как правильно предъявить претензию оператору сотовой связи, а также о сроках ее рассмотрения


Как правильно предъявить претензию оператору сотовой связи, а также о сроках ее рассмотрения

Если предоставленные услуги по подвижной связи оказались ненадлежащего качества, потребитель вправе их обжаловать. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию потребителя.

В данных правоотношениях законодателем предусмотрен досудебный порядок урегулирования спора: прежде, чем обратиться в суд, потребитель обязательно предъявляет оператору связи в письменной форме претензию, которая подлежит регистрации оператором связи в день ее поступления.

О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

В случае признания оператором связи требований потребителя об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки потребитель имеет право предъявить иск в суд.

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2019 г.

Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул.

Свободы, дом 89


Tele2 могут оштрафовать за призыв жаловаться на операторов


Tele2 могут оштрафовать за призыв жаловаться на операторов

Подпишись и узнай, что интересного читают люди!

Подборка самых важных и интересных постов сайта.


ТЕЛЕ2 — Жалоба в роскомнадзор и роспотребнадзор на воровство теле2


ТЕЛЕ2 — Жалоба в роскомнадзор и роспотребнадзор на воровство теле2

Комментарии

Мои жалобы миша в роскомстат и потребнадзор нагнули теле2 с передачей дела в мвд.

Они обосрались и признали свою винк, сказали что сотрудники были наказаны и что бы я не уходил на мтс обратно подогнали мне каждый месяц Бесплатно 10 гигов с моему 1гигу.

И я их простил и разрешил официально вороватт у меня один гиг )))))

Здравствуйте. Я проживаю в Республики Карелия,г.

Петрозаводск, район Древлянка,ул.Чистая, д.7

В моём доме нет связи. Связь ловит только на балконе и то,очень плохо.

Не в первый раз я обращалась с этим вопросом. Проблему уже не могут устранить на протяжении двух лет,может и чуть больше.

Так перейдите на другого оперетора связи, к примеру МТС

Тогда выбор за Вами

Теле 2 исправился, бывают же чудеса. Очень рад, что в г. Королев прием стал лучше.

Хожу уже месяц и тьфу, тьфу, тьфу, все как раньше, когда работал отменно.

С 15 августа 2019 у меня нет инета и нет связи дома от теле 2.Постоянно звоню операторам теле 2,принимают заявки и ничего не делают.Занимаются отписками,типа работают над моей проблемой.Безобразно относятся к своим абонентам!Позор!

Ленинградское шоссе 39 А стр.

1

Связанные жалобы

Постоянное воровство со счета

Незаконное списание денежных средств

Не дозвониться до оператора.

Ошибочный платеж, никакой помощи

Тариф оранжевый — воровской интернет

Некорректное списание денежных средств

(2 ч 32 мин назад)

(9 ч 58 мин назад)

Не связывайтесь с банком ренессанс

Жаль тех, кто вляпается в этот сайт не сегодня — завтра


Написать жалобу на Теле2


Внимание!

Во время разговора оператор может попросить регистрационные данные (серию и номер паспорта, адрес прописки), кодовое слово или PUK-код.

Вопросы, касающиеся перерасчета, возврата денежных средств на лицевые счета, относятся к гражданско-правовым и регулируются ГК РФ.

Согласно ст. 11 защиту таких прав осуществляет суд. Сайт Добродел, созданный Правительством Московской области, представляет собой интернет-площадку, цель которой – аккумулировать жалобы и контролировать их оперативное решение.

Состоит любая стандартная жалоба из трех частей: Куда еще можно обратиться с жалобой?

Роспотребнадзор . Это государственная служба, у которой имеется две задачи – следить за тем, чтобы юридические лица работали в соответствии с законом “О защите прав потребителя”, а так же регулировать нормы обслуживания клиентов. Поэтому если вы столкнулись с обманом или плохим обслуживанием в салоне , то жаловаться стоит именно в Роспотребнадзор; Роскомнадзор .