Оглавление:
Как правильно предъявить претензию оператору сотовой связи, а также о сроках ее рассмотрения
Как правильно предъявить претензию оператору сотовой связи, а также о сроках ее рассмотрения
Если предоставленные услуги по подвижной связи оказались ненадлежащего качества, потребитель вправе их обжаловать. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию потребителя.
В данных правоотношениях законодателем предусмотрен досудебный порядок урегулирования спора: прежде, чем обратиться в суд, потребитель обязательно предъявляет оператору связи в письменной форме претензию, которая подлежит регистрации оператором связи в день ее поступления.
О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
В случае признания оператором связи требований потребителя об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки потребитель имеет право предъявить иск в суд.
(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2021 г.
Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул.
Свободы, дом 89
Tele2 могут оштрафовать за призыв жаловаться на операторов
Tele2 могут оштрафовать за призыв жаловаться на операторов
Подпишись и узнай, что интересного читают люди!
Подборка самых важных и интересных постов сайта.
ТЕЛЕ2 — Жалоба в роскомнадзор и роспотребнадзор на воровство теле2
ТЕЛЕ2 — Жалоба в роскомнадзор и роспотребнадзор на воровство теле2
Комментарии
Мои жалобы миша в роскомстат и потребнадзор нагнули теле2 с передачей дела в мвд.
Они обосрались и признали свою винк, сказали что сотрудники были наказаны и что бы я не уходил на мтс обратно подогнали мне каждый месяц Бесплатно 10 гигов с моему 1гигу.
И я их простил и разрешил официально вороватт у меня один гиг )))))
Здравствуйте. Я проживаю в Республики Карелия,г.
Петрозаводск, район Древлянка,ул.Чистая, д.7
В моём доме нет связи. Связь ловит только на балконе и то,очень плохо.
Не в первый раз я обращалась с этим вопросом. Проблему уже не могут устранить на протяжении двух лет,может и чуть больше.
Так перейдите на другого оперетора связи, к примеру МТС
Тогда выбор за Вами
Теле 2 исправился, бывают же чудеса. Очень рад, что в г. Королев прием стал лучше.
Хожу уже месяц и тьфу, тьфу, тьфу, все как раньше, когда работал отменно.
С 15 августа 2021 у меня нет инета и нет связи дома от теле 2.Постоянно звоню операторам теле 2,принимают заявки и ничего не делают.Занимаются отписками,типа работают над моей проблемой.Безобразно относятся к своим абонентам!Позор!
Ленинградское шоссе 39 А стр.
1
Связанные жалобы
Постоянное воровство со счета
Незаконное списание денежных средств
Не дозвониться до оператора.
Ошибочный платеж, никакой помощи
Тариф оранжевый — воровской интернет
Некорректное списание денежных средств
(2 ч 32 мин назад)
(9 ч 58 мин назад)
Не связывайтесь с банком ренессанс
Жаль тех, кто вляпается в этот сайт не сегодня — завтра
Написать жалобу на Теле2
Внимание!
Во время разговора оператор может попросить регистрационные данные (серию и номер паспорта, адрес прописки), кодовое слово или PUK-код.
Вопросы, касающиеся перерасчета, возврата денежных средств на лицевые счета, относятся к гражданско-правовым и регулируются ГК РФ.
Согласно ст. 11 защиту таких прав осуществляет суд. Сайт Добродел, созданный Правительством Московской области, представляет собой интернет-площадку, цель которой – аккумулировать жалобы и контролировать их оперативное решение.
Состоит любая стандартная жалоба из трех частей: Куда еще можно обратиться с жалобой?
Роспотребнадзор . Это государственная служба, у которой имеется две задачи – следить за тем, чтобы юридические лица работали в соответствии с законом “О защите прав потребителя”, а так же регулировать нормы обслуживания клиентов. Поэтому если вы столкнулись с обманом или плохим обслуживанием в салоне , то жаловаться стоит именно в Роспотребнадзор; Роскомнадзор .