Понятие услуги по подписке

Правила распространения периодических печатных изданий по подписке


Справку о Правилах отдельных видов обслуживания 2. Для целей настоящих Правил используемые понятия означают следующее: «редакции, издатели» — организации независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере изготовления периодических печатных изданий; «подписчик» — гражданин, имеющий намерение приобрести или приобретающий периодическое печатное по договору исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; «периодическое печатное издание» — газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже 1 раза в год; «прием подписки на периодическое печатное издание» — оформление договора подписки на печатное издание; «подписка на периодические печатные» — форма распространения печатных, включающая в себя ряд технологических операций, в том числе прием на указанные, и, если это предусмотрено в договоре подписки, их доставка.

Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2001 г


I. Общие положения 1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», регулируют отношения между подписчиками и редакциями, издателями, распространителями, вытекающие из договора на периодические печатные издания.

2. Для целей настоящих Правил используемые понятия означают следующее: «редакции, издатели» — организации независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере изготовления периодических печатных изданий; «подписчик» — гражданин, имеющий намерение приобрести или приобретающий периодическое печатное по договору подписки исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; «периодическое печатное издание» — газета, журнал, альманах, бюллетень, иное, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже 1 раза в год; «прием подписки на периодическое печатное издание» — оформление договора подписки на периодическое печатное издание; «подписка на печатные издания» — форма распространения периодических печатных, включающая в себя ряд технологических операций, в том числе прием на указанные, и, если это предусмотрено в договоре подписки, их доставка.

Подписные издания и расходы на их приобретение


на периодические издания может оформляться с очередного подписного периода на весь указанный в каталогах подписной срок или его часть, а также с перерывом срока (п. 10 Правил подписки). Подписчик может отказаться от исполнения договора до передачи очередного экземпляра (экземпляров) периодического печатного, при этом подписчику выплачивается цена недополученных экземпляров (п.

12 Правил подписки)

Расходы организации на оплату услуг по подписке на электронные версии периодических изданий


Обозначения аналитических счетов, используемые в таблице проводок К балансовому счету 60: 60-ва «Расчеты по перечисленным авансам и предоплатам»; 60-р «Расчеты за выполненные работы (оказанные услуги)». Н.Э.Адамушкин, консультационно-аналитический центр по бухгалтерскому учету и налогообложению комментарии Больше материалов по теме: Письмо Минфина РФ от 17.


Распространение периодических изданий по подписке


  1. реквизиты распространителя;
  2. подписной период;
  3. его подписной индекс;
  4. адрес получения;
  5. наименование периодического печатного издания;
  6. фамилию подписчика и цену подписки.
Расходы по оплате оформления и исполнения договора подписки непосредственно связаны с продажей продукции издательства и являются расходами по обычным видам деятельности (пункт 5, 9 ПБУ 10/99).

Реклама подписки: товар и услуга — quot; в одном флаконе — quot


– Какие услуги предлагает ваша компания в сфере продвижения распространения изданий по подписке? – Какие из услуг пользуются наибольшим спросом?

– Например, очень популярно размещение рекламы в отделениях почтовой связи. То же можно сказать и про организацию конкурсов для почтовых работников, и про размещение рекламы в подписном каталоге, мини-каталогах и на плакате самых популярных.