Правила обмена возврата неисправного чайника при отказе покупателя от ремонта

Правила обмена возврата неисправного чайника при отказе покупателя от ремонта

Возврат чайника, как вернуть чайник в магазин и можно ли получить деньги


либо чайник ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за чайник ненадлежащего качества). Возврат чайника и его обмен на другой чайник регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.

Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.


Условия возврата бытовой техники в магазин


А несложной техникой являются миксеры и подобные приборы, имеющие только одну функцию.

Закон о защите прав потребителей устанавливает общий срок возврата бытовой техники — 14 дней.

В течение этого времени клиент имеет право вернуть в магазин покупку которая ему по каким-то причинам не подошла.

Если же имеется дефект, потребитель имеет право вернуть в магазин товар в течение того же времени.

Отказали в возврате электрочайника


Отказали в возврате электрочайника

Вы можете попробовать вернуть назад деньги, т.е.

расторгнуть договор купли-продажи в соответствии с Законом о защите прав потребителей, только сошлитесь на 10 и 12 статьи Закона:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

здраствуйте! очень странно что магазин отказал Вам, обычно они всегда идут на встречу, так как знают, что судебная практи практически всегда на стороне потребителя, даже если он не прав)))) В Вашем случае, пишите письменно претензию, указывайте на «дефект» крышки и подавайте в суд.

потом они уже пусть за свой счет назначают экспертизу и доказывают, что это не вся партия чайников бракованная))) Поверьте, им дешевле будет Вам вернуть деньги.

Пишите претензию на возврат денежных средств либо обмен на аналогичную модель.В случае отказа обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.


Права покупателя при возврате товара по гарантии


В нем закреплены права потребителей на приобретение имеющего определенные свойства товара, по информированию его изъянов продавцов, производителей. Он определяет способы, методы реализации потребительских прав.

Понятие гарантии, отведенного срока по ней, условия возврата товара объяснены в предписаниях закона, защищающего права потребителей в статье 19 .

По его указаниям любой потребитель наделен правом на возвращение товара, имеющего определенный срок.


Возврат неисправной техники в магазин


Возврат неисправной техники в магазин

1.

Рекомендуем прочесть:  Как развестись мусульманке

Обменять или вернуть технику сложнее, чем другие товары.

2. Товар не принимают на гарантийный ремонт из-за того, что потерялась инструкция к нему и не сохранилась коробка, в которую он был упакован.

А в гарантийном талоне сказано, что условие гарантийного обслуживания – наличие товара в полной комплектации, включая упаковку.

В данной ситуации остается лишь платный ремонт?

3. В гарантийном талоне указано, что срок ремонта товара составляет 30 дней при наличии запасных частей на складе сервисного центра, в случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей.

Есть ли какие-то ограничения по продлению этого срока?

4.

В чем разница гарантийного срока и бесплатного сервисного обслуживания.

5.

Должны ли что на время гарантийного ремонта предоставить замену неисправной техники?

В случае возникновения инцидентов с некачественным товаром, наши специалисты окажут вам квалифицированную помощь, и разрешат сложившуюся ситуацию, ведь своевременное принятие мер в данной сфере — важная составляющая положительного разрешения дела.


Правила обмена возврата неисправного чайника при отказе покупателя от ремонта


Правила обмена возврата неисправного чайника при отказе покупателя от ремонта

Купили в Техносиле электрический чайник. Он пропускает воду (протекает где-то снизу, даже не начав кипятить воду).

Две недели с момента покупки не прошло. Принесли в магазин, решили сдать.

Нам сказали, что по новым законам нам надо обращаться в сервисный центр, а магазин неисправный товар (чайник в частности) не принимает, а только обменивает.

Так ли это на самом деле?