Правила возврата уцененного товара в днс

Правила возврата уцененного товара в днс

Правила возврата уцененного товара в днс


с распечаткой своего письма и их ответа пошел в сервис на гостинке. через неделю получил талон на возврат. купил keenetic. Мож просто перегрелся что я его полтора года не выключал 🙂 На днях в М-видео, в меге поменяли ТВ 32″надлежащего качества на другой, только по причине отсутствия VGA, Сам менял 2 полностью рабочие материнки в ДНС, естественно с заключением их сервиса. Видимо ты плохой недоучка юрист, если не можешь в досудебном порядке решить вопрос.

Правила обмена и возврата

Ошибка 404


Ошибка 404

Это возможно по следующим причинам:

  • страница, которую вы пытаетесь вызвать, не существует
  • страница, которую вы пытаетесь вызвать, перемещена или удалена

Попробуйте воспользоваться картой сайта, картой форумов или формой поиска, чтобы найти нужный раздел.


Днс возврат товара по гарантии


продавец не имеет право устанавливать гарантийный срок ниже срока установленного производителем. Требование большинства продавцов при возврате товара возвращать в упаковке ― не законно.

Вы можете вернуть надлежащего качества при условии сохранности его потребительских качеств и товарного вида! Возврат товара в днс екатеринбург Информация о технических характеристиках, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке.


Возврат уцененного товара DNS


Цифровая аппаратура этого сегмента рассчитана на людей, которые имеют желание приобрести определённый, но, к сожалению, в данный момент не имеют такой финансовой возможности. Уценённые товары в ДНС могут обладать рядом недостатков: Внешние дефекты , полученные при их транспортировке и хранении. Недокомплект (отсутствие пультов, зарядных устройств и тому подобное).


Можно ли обменять, вернув в магазин уцененный товар(товар со скидкой) надлежащего качества?

Подлежит ли обмену или возврату уцененный товар(товар со скидкой) ненадлежащего качества?


Правовые основы обмена надлежащего качества. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Продавец вправе отказать покупателю в обмене товара , который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, только в том случае, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

  1. Товар входит в нижеприведенный перечень:
  2. был в употреблении
  3. Истрачены пломбы, фабричные ярлыки
  4. Потерян товарный вид изделия
  5. Потеряны потребительские свойства


На сайте магазина написано, что уцененный товар обмену и возврату денег не подлежит(только ремонт). Это не верно. Делается специально, чтобы потребители потом никуда не обращались.

Как мне вернуть деньги, законно ли мое желание и законно ли нежелание магазина не возвращать деньги? Ваше желание законно, магазин не прав.

Если я все таки прав и могу вернуть деньги, как доказать свою правоту? Во первых, данный товар является технически сложным.


Возврат денег за уцененный товар в ДНС


Насколько я помню — там нельзя возвращать по причине, которая указана в уценке, все остальная гарантия действует (три месяца или сколько там, не помню). Сам не возвращал, но когда брал уценку — консультировался. Насколько я помню — там нельзя возвращать по причине, которая указана в уценке, все остальная гарантия действует (три месяца или сколько там, не помню).

Сам не возвращал, но когда брал уценку — консультировался.


Подлежит ли возврату уцененный товар (нюансы)?


  1. производственный брак в изделии или партии;
  2. некомплектность и т. д.
  3. механические повреждения (вмятины, царапины и т. д.);
  4. нарушение упаковки;
С юридической точки зрения скидка и уценка — синонимы. В бытовом же обиходе первый термин обычно употребляется в отношении понижения цены на продукцию соответствующего качества, а второй — с недостатками.

Какие правила обмена и возврата товара в магазин?


Какие правила обмена и возврата товара в магазин?

Следует, однако, отметить, что далеко не каждый, соответствующий качеству, можно вернуть.