Прием основного счредства на ремонт от сторонней организации

Ремонт основных средств


Но прежде чем рассматривать этот документ и порядок его заполнения, остановимся на основных положениях, касающихся восстановления основных средств. Согласно п. 26 ПБУ 6/01 восстановление объекта основных средств может осуществляться путем, модернизации и реконструкции.

Затраты на основных средств согласно п.

67 Методических указаний N 91н отражаются в учете на основании соответствующих первичных учетных документов по учету операций отпуска материальных ценностей, начисления оплаты труда и других расходов.


Прием основного счредства на ремонт от сторонней организации


Поэтому он может быть составлен в любой форме, содержащей обязательные реквизиты, рассмотренные выше (ст. 9 Закона N 129-ФЗ). Первичные документы для и модернизации средств Работы по ремонту, реконструкции и модернизации средств должны подтверждаться первичными документами. Для этого применяются унифицированные формы.

О том, как их заполнять, вы узнаете из этой статьи.

Составление акта о приеме-сдаче отремонтированных объектов основных средств


На обороте бланка составляется заключение комиссии по приему ОС и приводятся данные о вводе налаженного объекта в эксплуатацию.

Специально созданная комиссия принимает модернизированные объекты.

Уполномоченные лица должны: проверить полноту выполненных работ; оформить прием-передачу основных фондов; проконтролировать изменения основных свойств объекта; наблюдать за испытаниями ОС после получения их из ремонта.

Чем подтвердить ремонт основного средства


Если ремонтируется новое оборудование, неисправность которого была выявлена при монтаже (т.

е. до принятия на учет основного средства), используется акт о выявленных дефектах оборудования (ф.

№ ОС-16). Передача основного средства в ремонт Такой вывод следует из постановления Госкомстата России от 21.01.2003 № 7

«Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»
.


Как оформить ремонт основных средств: документы


Как оформить ремонт основных средств: документы

Обоснование необходимости ремонта

Если выполняется хозяйственным способом, то документ составляется в единственном экземпляре. Если выполняется подрядным способом, все участники должны получить и подписать свой экземпляр документа.

Если объект еще не принят к учету в качестве ОС, то нужно составить акт о выявленных дефектах, например, по форме № ОС-16.

Передача ОС в ремонт

Если объекта выполняется хозспособом на своем обычном месте, то никаких документов оформлять не нужно.

Если ОС для перемещается в ремонтный цех организации,то надо оформить накладную на внутреннее перемещение , например, по форме № ОС-2.

Если выполняет подрядчик, передачу ОС оформляют актом о приеме-передачи объекта в в произвольной форме. Акт будет являться доказательством передачи ОС подрядчику.

Приемка ОС из ремонта

Независимо от способа выполнения ремонта, по его окончании необходимо составить акт о приеме-сдаче отремонтированных объектов средств , н апример по форме ОС-3.

Если были отремонтированы здания, сооружения, помещения, то необходимо составить акт приемки по форме № КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.

Если во время были заменены детали, то нужно оформить в произвольной форме акт о замене запчастей основного средства .


Проводки для ремонта основных средств


д.

(на те же, на которых отражают амортизацию по этим объектам). Учет затрат зависит от того, кто ремонтирует – подрядчик или сама компания.

1. выполнил подрядчик. Проводка такая: – учтены затраты на ремонт ОС, выполненный подрядным способом. НДС при этом примите к вычету в обычном порядке.

2. Ремонт сделали хозспособом (своими силами).

Расходы на ремонт складываются из: стоимости запчастей и расходных материалов; зарплаты работников, которые выполнили ремонт, и страховых взносов с этой зарплаты.