Продавец не возвращает деньги за товар

Продавец отказался менять неисправный телефон или вернуть деньги: что делать?


Экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 (максимум 45 дней) настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Товар не подошел покупателю: оформляем возврат денег


Причем моментом заключения договора является выдача продавцом кассового или товарного чека либо иного документа, свидетельствующего о том, что товар оплачен. В общем случае покупатель может предъявить продавцу указанные требования, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара.

Единственное исключение составляют, включенные в Перечень технически сложных товаров.

В каком случае продавец обязан вернуть деньги за товар


Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи потребителю.

Статья 25. Или может вовсе отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. В таком случае вам должны вернуть деньги за него.

— В течение какого времени? — Продавец обязан уложиться в 10 дней с момента подачи вами письменной претензии — это вместе с диагностикой.

Продавец не возвращает деньги за товар


Обычно деньги возвращают покупателю в течение десяти рабочих дней.

Допустим, покупатель оплатил картой, деньги ему вернут на карту. Конечно, существуют исключения и средства могут выдать наличкой, но многие банки взимают комиссию и возврат происходит за минусом процентов.

Иногда продавцы не исполняют своих обязательств и в срок деньги не поступают обратно покупателю.

Обычно такое происходит из-за технических проблем и, как правило, решается очень быстро. Но бывает что продавец специально затягивает выплаты.

Например, он прокручивает ваши средства и получает с этого прибыль. Здесь необходимо жестко обозначить продавцу свою позицию.

Как показывает практика, претензия решит вашу проблему в 95% случаев. Ни одна организация не захочет разбираться с клиентов в суде, если она неправа.

Помимо штрафов ее ждет блокировка счета и арест имущества.

В случае с магазинами, это еще и арест товара, что приведет к потере доходов.

Согласитесь, мало кто рискнет своим бизнесом. Проще вернуть деньги.


Как вернуть деньги за товар на Алиэкспресс


А как поступить с товарами, заказанными на Алиэкспресс? И кто несет ответственность за соответствие заказа и его доставку в срок?

Рекомендуем прочесть:  Наказание за сутенерство

Сайт Алиэкспресс это третье лицо, которое выступает посредником между продавцом и покупателем. Во избежание конфликтных ситуаций между продавцом и покупателем Aliexpress консервирует деньги, предоплаченные за заказ, до момента его получения.

Деньги продавцу поступают только после того как посылка получена и открыта, а качество товара сверено.

Что делать если продавец не возвращает деньги за товар на Алиэкспресс?


Самым простым вариантом является отмена заказа. Если покупатель решил, что хочет вернуть свои материальные средства за, а последний еще не был отправлен продавцом, то дальнейшие действия очень просты.

Нужно лишь на онлайн-страничке своего заказа нажать «Отмена Заказа». Затем подтвердить проделанную операцию. После чего деньги вернуться на счет.

В крайних ситуациях, может потребоваться открыть спор.

Магазин не отдает деньги за возвращенный товар


Если при возврате бракованного товара покупатель требует именно вернуть деньги, составляется заявлкние, и продавец обязан по закону успеть за 10 дней провести экспертизу и по истечении 10 дней вернуть деньги в случае подтверждения брака.

Если при возврате бракованного товара покупатель требует именно вернуть деньги, составляется заявлкние, и продавец обязан по закону успеть за 10 дней провести экспертизу и по истечении 10 дней вернуть деньги в случае подтверждения брака.

Причем моментом заключения договора является выдача продавцом кассового или товарного чека либо иного документа, свидетельствующего о том, что оплачен.

В общем случае покупатель может предъявить продавцу указанные требования, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара.

Единственное исключение составляют товары, включенные в Перечень технически сложных товаров.