Регистрация собственности в мфц

Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ, инструкция и особенности


После этого, всю работу будут выполнять сотрудники учреждения. Получение документов . свидетельство о заключении брака; паспорт квартиры; соответствующее заявление; квитанция (уплата специальной пошлины); различная правоустанавливающая документация (договор мены, постановление местного самоуправления, различные договоры, судебные решения); документ, который удостоверяет личность гражданина.


Где регистрируют право собственности


Часто у заявителей возникает вопрос: как записаться онлайн в МФЦ на оформление права собственности? Процедура достаточно проста: на интернет-ресурсе, расположенном по адресу http://мфц.рф/mfc/index/queues, можно найти форму, заполнив которую пользователь получает возможность занять место в электронной очереди. МФЦ – занимается предоставлением государственных услуг, а в данной ситуации выступает в качестве посредника между собственником и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.


Регистрация собственности в МФЦ


1. В МФЦ наша дружная компания прибыла в 17 часов, очереди на необходимую нам услугу не было и мы достаточно быстро прошли к окошку специалиста.

Девушка приняла у нас документы по кредиту, 3 экземпляра договора, нотариальные согласия супругов, предложила каждой стороне сделки заполнить согласие на обработку персональных данных. Госпошлину 2 тыс.руб. покупатель оплатил в рядом расположенном терминале, комиссия 10%.

Оформление собственности в мфц документы


Такими документами являются: — договор (купли-продажи, мены, дарения, ренты и др.).

Если сделка совершена в простой письменной форме, то предоставляются не менее чем два экземпляра-подлинника.

Деньги заложены в банковскую ячейку либо перечислены на аккредитив в банке. Казалось бы, квартира уже ваша.

Остается всего лишь получить свидетельство о праве собственности. Вот здесь-то порой и кроются сюрпризы.


Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ — основные рекомендации


Этот момент значительно упрощает и делает короче всю процедуру в целом, поэтому не стоит им пренебрегать, думая, что по живой очереди будет удобней. Перед визитом в МФЦ нужно позаботиться о том, что все документы собраны, иначе придется приходить повторно, что опять же отнимет драгоценное время. Также лучше заранее оплатить государственную пошлину, это можно сделать в любом отделении ближайшего банка.


Этапы и документы для регистрации права собственности на квартиру в МФЦ


Специалист выдаст расписку, подтверждающую факт приема бумаг.

  • В установленный срок явиться за оформленными документами.

    При себе иметь удостоверение личности.

    1. Первичная проверка и прием документации специалистами МФЦ. Они смотрят бумаги на наличие подчисток, исправлений и описок.
    2. Передача пакета бумаг в регистрирующий орган. Здесь проводится правовая экспертиза.


    После этого, всю работу будут выполнять сотрудники учреждения.

    Получение документов . свидетельство о заключении брака; паспорт квартиры; соответствующее заявление; квитанция (уплата специальной пошлины); различная правоустанавливающая документация (договор мены, постановление местного самоуправления, различные договоры, судебные решения); документ, который удостоверяет личность гражданина.

    После этого, всю работу будут выполнять сотрудники учреждения.

    Получение документов . свидетельство о заключении брака; паспорт квартиры; соответствующее заявление; квитанция (уплата специальной пошлины); различная правоустанавливающая документация (договор мены, постановление местного самоуправления, различные договоры, судебные решения); документ, который удостоверяет личность гражданина.



    После этого вы можете обратиться в вышестоящий орган Росреестра с жалобой. Жалобу можно подать по почте, через портал Госуслуги или через МФЦ.

    Срок рассмотрения жалобы 15 дней. Если жалоба не будет рассмотрена или её рассмотрение вас не удовлетворит, то вы можете обратиться в суд с административным иском на бездействие должностного лица.

    По регламенту (Приказ Минэкономразвития №190 от 12.04.2013 г. )

    После этого, всю работу будут выполнять сотрудники учреждения. Получение документов . свидетельство о заключении брака; паспорт квартиры; соответствующее заявление; квитанция (уплата специальной пошлины); различная правоустанавливающая документация (договор мены, постановление местного самоуправления, различные договоры, судебные решения); документ, который удостоверяет личность гражданина.