Семьи с детьми инвалидами

Помощь семьям с детьми инвалидами


Дошкольное воспитание и определить по руке количество браков детей-инвалидов осуществляется в общих или специальных дошкольных и учебных день многодетной семьи подготовка или переподготовка инвалидов осуществляется с учетом медицинских показателей и противопоказаний для следующей трудовой деятельности. Выбор форм и методов профессиональной подготовки проводится согласно с выводами медико-социальной экспертизы.

Семьи с детьми инвалидами


Причин для этого много.

Возможности детей с умственными и физическими ограничениями, так же как возможности их семей в сфере образования, трудоустройства, получения доходов, обеспечения жильем, участия в социальной, культурной, экономической, политической жизни значительно сужены. В настоящее время отечественной и зарубежной наукой сформирована определенная теоретическая база для практических шагов для решения такой непростой проблемы, как социально-культурная реабилитация инвалидов и их.


Курсовая на тему Социальная работа с семьями имеющими детей инвалидов


Оглавление
Введение. 2
Глава I. Проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями. 4
1.1. Причины, приводящие к инвалидности.

4
1.2. Основные направления семей с детьми-инвалидами.

9
1.3. Социальная защита детей-инвалидов. 15
Глава II. Социальная реабилитация детей-инвалидов.

18
2.1 Система социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями. 18
2.2. Основные задачи семейного воспитания, где есть дети-инвалиды. 23
Заключение. 29
Литература.

31

Нельзя изучать ребёнка с ограниченны­ми возможностями в отрыве от, и поэто­му надо воспринимать все типы ролей и меж­личностных взаимоотношений в связи «ребё­нок — мать — семья» (мать — отец, мать — ребёнок — инвалид, мать — здоровый ребёнок, отец — ребёнок-инвалид, отец — здоровый ре­бёнок, ребёнок — инвалид — здоровый ребё­нок). Эта микросистема находится в постоян­ном взаимодействии с другими микросистема­ми (медработники, соседи и друзья, воспитатели, учителя и др.).



Предоставление жилья детям инвалидам


Трудовой кодекс РФ дает право взять 4 дополнительных выходных дня в месяц с сохранением оплаты.

Предоставление социального обеспечения: денежная компенсация для родителей, пенсия для ребенка-инвалида. В страховой стаж засчитают уход за ребенком с инвалидностью до восемнадцати лет.

Льготное медицинское обслуживание. Родители могут получить на ребенка бесплатные лекарства, средства для реабилитации: слуховые аппараты, костыли, кресла-коляски.


Проблемы родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями


18]. Взаимоотношения в семье . Рождение малыша с дефектом изменяет весь ход жизни семьи и является причиной продолжительной ее дезадаптации.

Другие дети в семье оказываются лишенными внимания. Часто родители отдаляются от друзей, знакомых и даже родственников, которые тоже испытывают кризис; многие из них избегают встреч с такой семьей. Семья попадает в группу риска.

Накладывается табу на репродуктивную функцию из страха, что несчастье может повториться.

Социальная работа с семьями имеющими детейинвалидов


Экологическая модель включает инди­видуальные параметры организма и особенно­сти среды вместе с социальными и психологи­ческими характеристиками в единую систему.

Системно-экологический подход позволяет оценить возможности семьи выполнять функ­ции реабилитации, а, с другой стороны, по­нять, что не всё будет зависеть только от семьи. 1 Гипотеза — Проблема детской инвалидности является актуальной во всем мире.

Состав службы определяется с учетом профессиональной подготовки имеющихся кадров.

Состав службы сопровождения может меняться в связи с изменением функций и направлений деятельности самой службы. К работе в составе службы сопровождения могут привлекаться квалифицированные специалисты из других учреждений и организаций в соответствии с Порядками межведомственного и внутриотраслевого

Социальная работа с семьями имеющими детей–инвалидов


Экологическая модель включает индивидуальные параметры организма и особенности среды вместе с социальными и психологическими характеристиками в единую систему. Системно-экологический подход позволяет оценить возможности семьи выполнять функции реабилитации, а, с другой стороны, понять, что не всё будет зависеть только от.

Гипотеза — Проблема детской инвалидности является актуальной во всем мире.