Сломалась коляска на гарантии должны дать взамен период ремонта

Оглавление:

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?


В большинстве случаев гарантия устанавливается двумя субъектами:
    производителем (не может быть меньше периода, установленного законодательными актами); продавцом (не может быть меньше гарантийного срока производителя).
Гарантийный ремонт при поломке Именно ремонт некачественного изделия – это наиболее распространенное право, которым пользуются покупатели.

Должны ли мне предоставить другой телефон на время ремонта основного?


Должны ли мне предоставить другой телефон на время ремонта основного?


Подменный авто на время ремонта по гарантии


5. Чтобы Вы знали, как оформлять документы (заявление, претензии), адреса контролирующих органов и заранее известили руководство автосалона и своих возможных действиях; 6. Чтобы покупка автомобиля была оформлена в том же автосалоне, где производится гарантийный ремонт. Как вопросы подменных авто решаются за границей?

Должны ли мне предоставить другой телефон на время ремонта основного?

В соответствии с Законом о защите прав потребителей продавец в магазине, где куплен смартфон, обязан выдать Вам на время ремонта смартфона точно такой же товар с такими же характеристиками — то есть, точно такой же смартфон.

Но продавцы частенько нарушают этот Закон и правила торговли, рассчитывая на юридическую неграмотность покупателей.

В таком случае Вы имеете право обратиться в Комитет по защите прав потребителей в Вашем городе (районе).


Сломалась коляска на гарантии должны дать взамен период ремонта


Сломалась коляска на гарантии должны дать взамен период ремонта

Полгода назад у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать его в гарантийную мастерскую.

Слышала, что мне должны предоставить другой аппарат на время ремонта.

Так ли это? Никто мне ничего не выдал.

Сломалась коляска на гарантии должны дать взамен период ремонта

  • § П. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Имейте в виду, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать вам аналогичный товар. Именно вы должны предъявить ему это требование и включить его в письменную претензию.

К слову, максимальный срок гарантийного составляет 45 дней.

  • § Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если телефон вовремя не отремонтировали, то с первого же дня просрочки вы имеете право отказаться от дальнейшего ремонта, потребовать вернуть деньги за некачественный товар либо просите заменить сломанный телефон на новый.

  • § Ст. 23 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»


Часто задаваемые вопросы: подменный товар на время ремонта и обмена


Написала заявление на подменный товар, магазин отказывает. Законно ли это? Полный перечень товаров, на которые не распространяется правило о предоставлении подменного фонда: 1.

Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

Автомобиль на гарантии сломался – условия и сроки ремонта по закону


Максимальный срок ремонта автомобиля – 45 дней.

Любая попытка автосалона затянуть время, мотивируя это нехваткой запчастей – незаконна.

В случае, если дилер нарушает сроки, вы можете потребовать возврат денег за купленную машину, или другую взамен. Как вернуть деньги если машина на гарантии сломалась?

Что делать если автомобиль сломался после окончания гарантии? Если неисправность каких-то запчастей обнаружилась вскоре после окончания гарантии, можете обратиться к дилеру.

Сломалась коляска на гарантии должны дать взамен период ремонта

24 Сентября 2022, 15:59 Оля, г.

Нижний Новгород

Ответы юристов (2)

Автомобиль на гарантии сломался – условия и сроки ремонта по закону

Другой товар во временное пользование предоставляется по вашему заявлению в случае проведения ремонта.

Статья 20.