
Оглавление:
- Тема: Кому жаловаться на МФЦ и ДГИ в Москве?
- Кому пожаловаться на многофункциональный центр?
- Токазали в мфц куда пожаловаться
- Куда жаловаться на МФЦ?
- Отзыв: Многофункциональный центр предоставления государственных услуг района Чертаново (Россия, Москва) — полная некомпетентность руководства и сотрудников
- Токазали в мфц куда пожаловаться
Тема: Кому жаловаться на МФЦ и ДГИ в Москве?
Справочная ДГИ бормочет «пишите обращение в электронную приемную». Пишу. срок ожидания ответа, в соответствии с 59-ФЗ — месяц.
жду. Через 15 дней отвечают, 29.09.15 , что на мой запрос подготовлена справка и направлена в МФЦ.
В МФЦ моих документов НЕТ. и начальник МФЦ говорит, что реально уже три дня почты из ДГИ им не приносили, и что действительно люди приходят получать документы по несколько раз.
Кому пожаловаться на многофункциональный центр?
руб.
Согласно ч. 1 ст. 23.1 и ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ дела о рассматриваемых административных правонарушениях возбуждаются прокурором и рассматриваются судом. За разглашение персональных данных и иной информации ограниченного доступа законодательством РФ предусмотрена: Вопросы ответственности МФЦ за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей должны быть закреплены в соглашении о взаимодействии (п.
7 ч. 2 ст. 18 Закона № 210-ФЗ)
Токазали в мфц куда пожаловаться
@kosmozyavka мне вчера оч помог главврач. Я и не ожидала. Просто сам офигел от тупости своей сотрудницы. Я там переворот устроила) @tanya231087, а вы когда прописку делали??
Я год назад из дома прописывалась к мужу, пришли паспорт отдали заявление написали через неделю пришли забрали и все @inkadany, я когда прикреплялась к ЖК, меня тоже пытались отправить в старую ЖК для открепления.
Куда жаловаться на МФЦ?
Есть возможность написать жалобу на имя руководителя отделения. Это более серьёзный документ, и анонимным он быть не может.
Рекомендации к оформлению таковы: Укажите наименование и адрес филиала МФЦ; Укажите ФИО руководителя, на чьё имя составляется жалоба; Ваши ФИО, адрес, контактные данные; В тексте изложите суть жалобы, сопровождая её теми фактами, которые, по вашему мнению, важно упомянуть; Дата составления и подпись.
Отзыв: Многофункциональный центр предоставления государственных услуг района Чертаново (Россия, Москва) — полная некомпетентность руководства и сотрудников
Отзыв: Многофункциональный центр предоставления государственных услуг района Чертаново (Россия, Москва) — полная некомпетентность руководства и сотрудников
полная некомпетентность сотрудников,начиная с раздачи талончиков и заканчивая руководителем.
Общее впечатление: полная некомпетентность руководства и сотрудников
Токазали в мфц куда пожаловаться



Многофункциональные центры государственных услуг были созданы с целью посредничества между гражданами и органами государственной власти, местного самоуправления.
Работая по принципу одного окна, МФЦ призван упрощать процедуру получения заявителем государственных услуг.
Однако на практике процесс взаимодействия с представителями МФЦ далеко не всегда оправдывает ожидания заявителей: часто оказывается, что обратиться напрямую в государственные органы проще и эффективней, чем дожидаться помощи от многофункционального центра. Куда жаловаться на МФЦ на низкое качество предоставления услуг в таком случае?
Чтобы контролировать уровень обслуживания в МФЦ, созданы специальные книги обращений.
Каждый гражданин, посчитавший нужным оставить отзыв о некачественном обслуживании (или, наоборот, похвалить сотрудников Центра), может беспрепятственно сделать запись, даже не указывая персональных данных.
Если внутри организации вашу жалобу оставили без внимания, жаловаться следует в органы власти.
В каждом многофункциональном центре имеется табло информации об самой организации и ведомствах, осуществляющих контроль над деятельностью данного МФЦ. Обратиться с претензией следует в указанные контролирующие органы.
Жалобу на МФЦ примут в органах прокуратуры.