Возврат бракованного чайника закон о защите прав потребителей

Оглавление:

Возврат бракованного чайника закон о защите прав потребителей


Возврат бракованного чайника закон о защите прав потребителей

Купили в Техносиле электрический чайник. Он пропускает воду (протекает где-то снизу, даже не начав кипятить воду).

Две недели с момента покупки не прошло. Принесли в магазин, решили сдать.

Нам сказали, что по новым законам нам надо обращаться в сервисный центр, а магазин неисправный товар (чайник в частности) не принимает, а только обменивает.

Так ли это на самом деле?

Раньше в таких случаях магазин без вопросов возвращал деньги.


Отказали в возврате электрочайника


Отказали в возврате электрочайника


Товар ненадлежащего качества


Это пункт означает, что вы можете вернуть товар, и получить обратно потраченные на него деньги. Если Вам нужны услуги адвоката или юриста в Москве или Санкт-Петербурге для решения возникшей проблемы, Вы можете обратиться за помощью в любой день недели, заполнив и отправив нижерасположенную форму заявки на консультацию или позвонив юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей линии»
Отказали в возврате электрочайника

Вы можете попробовать вернуть назад деньги, т.е.

расторгнуть договор купли-продажи в соответствии с Законом о защите прав потребителей, только сошлитесь на 10 и 12 статьи Закона:

Статья 12.

Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

здраствуйте!

очень странно что магазин отказал Вам, обычно они всегда идут на встречу, так как знают, что судебная практи практически всегда на стороне потребителя, даже если он не прав)))) В Вашем случае, пишите письменно претензию, указывайте на «дефект» крышки и подавайте в суд. потом они уже пусть за свой счет назначают экспертизу и доказывают, что это не вся партия чайников бракованная))) Поверьте, им дешевле будет Вам вернуть деньги.

Пишите претензию на возврат денежных средств либо обмен на аналогичную модель.В случае отказа обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2019.

Все права защищены.

При копировании информации ссылка обязательна.


В какой срок можно вернуть бракованный товар?


Если недостаток невозможно устранить, либо устранение его несоразмерно затрачиваемым расходам и времени, то он считается существенным. Чтобы выявить брак или дефект в товаре, нужно сравнить данное изделие с эталоном из той же группы товаров. В эталонах всегда в точности соблюдаются требования к качеству и для каждой группы товаров существуют свои эталоны.

О дефекте в изделии можно говорить тогда, когда в вещи присутствуют отклонения от нормативов качества.

Как вернуть чайник в магазин в течении 14 дней?


  1. У покупателя сохранился товарный чек на купленный чайник;
В случае, если все условия возврата соблюдены, покупатель может рассчитывать:
  1. Что ему вернуть 100% от стоимости купленного чайника в обмен на возврат бракованного чайника;
  2. Что его отремонтируют в период действия гарантийного срока (если чайник электронный);
  3. Что ему обменяют бракованный чайник на такой же, но хорошего качества;
Если такого же чайника в магазине не будет, то продавец может попросить покупателя дождаться, когда нужный товар появится в магазине.

Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?


Дополнительную информацию можно найти в пунктах 20-22.

  1. Бывает, что качественная куртка, купленная в магазине, мала или велика, туфли не гармонируют с другими предметами гардероба, а сотовый телефон не умещается в карман.
  2. Покупатель может приобрести некачественные, бракованные товары и обнаружить это только дома.
Как нужно поступить в таком случае?