Возврат денег за доставку товара ненадлежащего качества

Возврат денег за доставку товара ненадлежащего качества


Нормативное регулирование дистанционных продаж регламентируется: Постановлением Правительства РФ от 19 января1998 г. N 55 утвержден ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Сроки – 1-3 рабочих дня с момента согласования заказа с менеджером.

Возврат товара


А также если ненадлежащий товар был продан в кредит, то потребителю согласно п.

5 ст. 24 ЗПП причитается денежная сумма, потраченная им на погашение кредитной задолженности (с учётом начисленных процентов за пользование кредитом). 3. Права потребителя по возврату товара могут быть реализованы, в случае если продавец нарушает сроки передачи предварительно оплаченного товара покупателю.

Здравствуйте! 13.06.2012 я купила в интернет-магазине дорогостоящий сотовый телефон (18 650р), дома я заметила, что телефон не имеет сертификата РосТест (для меня это критичный показатель, т.к.

телефон я покупала в подарок, и человеку, которому я хотела его подарить, нужен телефон именно РСТ). 14.06.2012 я вернула его. Доставка по Москве в пределах МКАД — 300 руб .При заказе на сумму более 5000 руб.

Для обмена или возврата от других продавцов обращайтесь по следующим адресам: Melofone: Адрес: пр-т Московский, 23а, М Петровка (ТЦ «Городок»), (044) 461-88-88 Notus: г.

Киев, ул.Раевского, 34, (044) 545 64 66, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.

Спустя полторы недели со мной так никто и не связался, средства на мой счет не поступали.

Позвонил, меня уведомили о том что моему запросу было отказано, так как компания занимающаяся доставкой больше не возвращает денежные средства за доставку товара ненадлежащего качества. Меня обманывают или это действительно так?

Спасибо Затягивая с возвратом расходов понесенных Вами на доставку, продавец нарушает Ваши права, подайте претензию, в случае отказа или повторного затягивания обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор.



Здравствуйте. Спасибо за ответ. Правильно ли я Вас поняла: 1.

я могу с данным иском обратиться к мировому судье по месту своего жительства, не смотря что продавец юридическое лицо и зарегистрирован в области?

2. И данный вопрос может быть решён именно в пределах Закона о защите прав потребителя?

Вы в акте приема-передачи указывали на недостатки, или что Вы отказываетесь от товара по причине наличия недостатков? Желательно чтобы это было где-то отражено, чтоб было ясно, что Вы отказались не просто по причине, что товар Вам не понравился так скажем.

Поскольку был ненадлежащего качества, за доставку деньги вернуть можете, т.к.

это Ваши убытки. У продавца было 10 дней с момента Вашего обращения на возврат. Если еще Вы понесли к-л убытки, также вправе из взыскать.

Еще вправе взыскивать неустойку.

Да, Вы все правильно поняли, с иском можете обратиться по месту своей регистрации, в мировому судье Вашего участка. И да, данный закон и будет решаться в рамках Закона «О защите прав потребителей», если Вы приобретали товар для личных, семейны, не связанных с предпринимательской деятельностью, нужд

Рекомендуем прочесть:  Органы опеки выборгский район


Возврат товара в интернет-магазин – ситуация вполне обыденная.

Однако здесь возникает масса вопросов. Когда у покупателя есть право на возврат? Кто его должен оплачивать? Какие сроки нужно соблюсти продавцу и покупателю?

И как отразить возврат в бухгалтерском учете интернет-магазина?

В договоре написано, что вернуть деньги продавец должен не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (в общем-то договор цитирует ЗПП).

Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)?

Валерий Да, при дистанционной продажи. Возврат денег за будет по общему правилу(п.1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»), а возмещение расходов на доставку- будут убытки потребителя на которые потребитель также имеет право При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Аргумент №2. Мы не производим обмен и возврат товара надлежащего качества, попадающий в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Очень часто интернет-магазины отказываются обменять или вернуть деньги за товар, аргументируя данным списком. Не соответствие товара ГОСТу, ТУ иным обязательным техническим параметрам. То есть любое отклонение в товаре от стандарта, не позволяющее полноценно использовать товар обычным образом.