Возврат обоев в магазин

Можно ли вернуть обои обратно в магазин?


Если на приобретенных обоях покупатель обнаружил заводкой брак, например, они оказались порванными, рисунок местами размазан или недоработан, узор оказался неровным или сбитым, то покупатель может обратиться в магазин, потребовав у продавца обменять бракованное изделие на аналогичное, но хорошего качества, выбрать другие обои, которые ему понравятся и обменять бракованные на выбранные с перерасчетом стоимости, потребовать скидку на бракованное изделие или же возврата денег в полном объеме.

Если персонал магазина отказывается выполнять одно из вышеперечисленных манипуляций, покупатель имеет право написать письменную жалобу под роспись продавца и передать её в службу защиты прав потребителей. Если чек утерян, то покупатель может предоставить либо квитанцию, которая прилагалась к чеку, либо любой другой документ, который может подтвердить приобретение конкретного товара в конкретном магазине. Если никаких подтверждающих документов нет, то можно найти свидетеля покупки.


Срок возврата обоев в магазин


Хотя специалисты в последнее время утверждают, что это не такое уж и необходимое условие. Ниже приводятся условия использования сайта www.obi.ru (далее также – интернет-сайт). Получая доступ к данному интернет-сайту, просматривая или используя его, Клиент подтверждает, что прочел и понял настоящие Правила оказания услуг (далее – «Условия») и обязуется придерживаться их и соблюдать все применимые Законы и Постановления.


Возврат обоев в магазин


__________________ Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб .

_http://ozpp.spb.ru/(я.ма.41001116708880) ЗаблужденияПокупателей — реальная Евросеть — ЖКХ победа — Потребитель угрожал — АВТОМОБИЛИ Написать письменную претензию в магазине.

Попробовать пригласить сотрудника магазина для проверки качества обоев домой (и не надо смеяться, в одной крупной сети иногда так делают).


Имею ли я право вернуть деньги за рулоны неиспользованных обоев?


Насколько я знаю,ст.25 предусматривает право потребителя на обмен товара, а не возврат!

Но в п.2 ст.25 В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Попробуйте договориться со старшим менеджером магазина на обмен на другой товар, в удобное для Вас время, который Вам понадобится в будущем, либо если хотите вернуть деньги обзвоните друзей знакомых близких, коллег по работе кому-нибудь из них обязательно будет нужно что-нибудь из тех товаров, которые есть в магазине, тогда Вы с друзьями сходите в магазин они выберут товар на сумму стоимости рулона и они купят у Вас то, что Вам предоставит в качестве обмена сам магазин.


Можно ли вернуть лишние обои в магазин


И если следовать Вашей логике, то одна коробка может подойти по цвету, а вторая нет.

Так и с обоями, по потребительским свойствам мне потребовалось три рулона красных обоев, а один зеленый с перламутровыми цветочками. которого в данном магазине может не оказаться. И никаких ограничений на обмен красного рулона на зеленый с перламутровыми цветочками, в 25 статье нет, как и на возврат денег в случае его отсутствия такого в магазине в этот день.


Возврат и обмен


Потребительские свойства, пломбы, упаковка возвращаемого товара должны быть сохранены в изначальном виде. На обмен товара надлежащего качества заказчику предоставляется 14 дней, начиная со дня фактической доставки, если сохранена упаковка.

Товар может быть возвращен, если его характеристики (габариты, форма, цвет) или комплектация не соответствуют ожиданиям заказчика. Комплектация заказа, а также внешний вид отдельных товарных позиций заказа проверяются покупателем при его получении (за исключением тех случаев, когда доставка покупки проводится транспортной компанией).


Защита прав потребителей


2 ст.

18 ЗОЗПП .

  1. изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП .
  2. импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ;
  1. товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.