Возврат товара одежда закон о защите

Возврат товара одежда закон о защите

Гарантийный срок на одежду по закону о защите прав потребителей


Чтобы узнать, по чьей вине возник дефект вещи, производитель может назначить экспертизу. Если покупатель недоволен ее выводами, он после экспертизы может обратиться к независимому эксперту. Для обычной одежды срок гарантии начинает истекать со дня ее приобретения в магазине (или доставки по почте, курьером и т.д. при дистанционном заказе). Для сезонных изделий гарантийный срок исчисляется с момента наступления времени года, для которого они предназначаются, если вещи куплены заранее.


Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей


Условиями для возврата товара в данном случае являются:
  1. товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 .
  2. сохранение товарного вида, ярлыков, этикеток;
  3. соблюдение 14-дневного срока;
  4. товар является непродовольственным;
Наиболее распространенными категориями товаров, которые входят в данный перечень, являются: лекарства, предметы личной гигиены, парфюмерия, чулочно-носочные изделия, посуда, бытовая химия, ювелирные изделия, автомобили, оружие, растения, животные.

Как вернуть одежду в магазин на законных основаниях?


В примерочной вам казалось, что она вам идет, а в домашнем зеркале показалось иначе.

  • Вещь оказалась неподходящего размера.
  • Купленная одежда оказалась другой формы.
    1. После озвучивания причины продавец предложит заполнить вам специальное заявление.
    2. В заявлении пропишите свои личные данные: фамилию, имя, отчество, а также сери и номер паспорта.

    Какие товары не подлежат обмену и возврату? Закон о возврате товара


    Многие покупатели знают, что в течение 14 дней после приобретения той или иной продукции предоставляется возможность вернуть покупку. Но как уже было сказано, не всегда у граждан есть такое право.

    Обмен и возврат товара имеет место, если: не подошел по форме, размеру или фасону; покупателю пришла не та или не полная комплектация; был получен не тот цвет.

    Возврат одежды в магазин


    И следовать данной инструкции: 1.

    Идем в магазин с товаром (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).

    2. Если не вернули, вручаем претензию. 3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу. 4. Вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).



    Но как вернуть вещь в магазин, если выбитый продавцом товарный чек был уничтожен или утерян? В таком случае можно предоставить альтернативные варианты для возврата покупки. Альтернативой чека (в случае его потери) могут выступить: квитанция (идет вместе с чеком).

    В ней прописано название предмета покупки, дата/время приобретения, информация о продавце; человек, находящийся с клиентом на момент осуществления покупки.

    Рекомендуем прочесть:  Когда надо делать техосмотр

    Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?


    Можно ли вернуть комплект постельного белья в магазин?

    Ответ узнайте прямо сейчас.

    Вопросы по возврату бракованной или некачественной одежды возникают довольно-таки редко.

    Здесь всё понятно — продавец должен возместить покупателю сумму денежных средств , потраченную на приобретение бракованного предмета гардероба.

    Но случается, что покупка не подошла человеку по размеру или просто перестала нравиться.

    Возврат товара по закону о защите прав потребителей


    Недостатки приобретенного покупателем товара могут быть существенными и несущественными. Возврат товара закон о защите прав потребителей предусматривает с соблюдением необходимых правил и условий.

    При возврате товара с видимыми или образовавшимися во время использования дефектами, потребитель имеет также право требовать возмещения нанесенных убытков.

    Возвращая товар продавцу, покупатель вправе потребовать: Требования покупателя должны быть удовлетворены незамедлительно или в установленные законом сроки.


    Возможен ли возврат одежды в магазин по закону?


    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу.