Введение в заблуждение покупателя при покупке авто статья ук рф

Оглавление:

КоАП обман потребителей


Под потребителями подразумеваются лица, которые делают покупки или пользуются услугами исключительно для лично-бытовых нужд, не связанных с извлечением материальной выгоды. Видами обмана потребителей 14 7 КоАП РФ считаются: Рассмотрим чуть подробнее некоторые другие виды обмана, не описанные в статье 14.

Введение в заблуждение — статья УК РФ


Если дело не слишком серьезное, то может накладываться штраф в размере 80 000 рублей.

Введение в заблуждение покупателя при покупке авто статья ук рф

Статья 159


Так, ч. 1 ст. 159 УК РФ определяет мошенничество как хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. А в ст. 147 УК РСФСР термин «хищение» отсутствовал и мошенничеством признавалось завладение чужим имуществом или приобретение права на чужое имущество путем обмана либо злоупотребления доверием.

Следовательно, основное различие определений, данных в указанных статьях УК РФ и УК РСФСР, состоит в терминологических словосочетаниях соответственно «хищение чужого имущества» и «завладение чужим имуществом».

Введение в заблуждение покупателя при покупке авто статья ук рф


на чье имя писать претензию: на имя конкретного продавца, продавшего мне товар и предоставившего недостоверную инфу, или на имя директора самой сети салонов «Связной»?

3) Кто должен подписать второй экземпляр претензии: сам продавец (человек, продавший телефон) или представитель салона (директор, управляющий и кто-то еще)?

4) Где можно посмотреть пример написания претензии?

5) Имеет ли значение тот факт, что на экран телефона наклеена новая пленка, бирка на инструкцию снята, гарантийный талон не заполнен продавцом? 6) Каковы шансы договориться с продавцом в досудебном порядке хотя бы о замене телефона с доплатой?

Каковы шансы выиграть суд, учитывая, что свидетелей и доказательств того, что продавец меня ввел в заблуждение нет?

7) могу ли я перед вручением претензии записать разговор с продавцом на диктофон, задав предварительно ему вопрос о том, почему он так поступил и ввел меня в заблуждение?

В случае, если преступник пытается скрыть особо тяжкое преступление обманным путем, то таким лицам может грозить лишение свободы сроком на пять лет. Введение в заблуждение – это правонарушение, которое четко прописано в законодательной базе, поэтому за это преступление следует серьезное наказание.


Что такое обман потребителей


2.

Обвешивание – означает, что продавец отпускает меньший по объему или весу товар, чем тот, который указан в договоре купли-продажи; 3. Обсчет – означает, что продавец взимает большую сумму денег за товар или услугу, чем та, которая предусмотрена договором купли-продажи (или иным документом) или определена уполномоченными государственными органами; 4.

Утаивание – означает невозврат продавцом излишней суммы денежных средств, полученной от потребителя, либо передача ему неполной части от необходимой суммы;

Обман потребителей


Законодатель относит к действиям по обману потребителей следующие действия:
  1. обсчет потребителей;
  2. обвешивание;
  3. обмеривание;
  4. введение в заблуждение относительно свойств или качества товара.
Санкция статьи по первым трем действиям, образующим состав указанного правонарушения, предусматривает наказание в виде штрафа:
  1. для граждан — от 3 000 до 5 000 рублей;
  2. для должностных лиц — от 10 000 до 30 000 рублей;
  3. для юридических лиц — от 20 000 до 50 000 рублей.

Ответственность за введение потребителя в заблуждение и последующий обман


Несколько лет назад в Гражданском кодексе были отредактированы положения о введении в заблуждение.

Статьи ГК изменились относительно вопроса обмана потребителей. Пункты статьи 178 были интерпретированы так: Положение статьи 179, касающееся заключения сделки под угрозой, давлением, также было откорректировано, перенесено в часть вторую статьи 174. Это нельзя в полной мере считать введением в заблуждение.


Наказание за преднамеренное введение потребителя в заблуждение


Обман покупателя или клиента также может иметь характерные для этого формы: обвешивание; уменьшение нормы; обсчет; сокрытие (продажа товара в неполной комплектации); введение в заблуждение по поводу качества товара; другие формы (например, ложь о сроке изготовления, сокрытие информации о фальсифицированном происхождении товара).



Обманом потребителей в значительном размере признается обман, причинивший потребителям ущерб в сумме, превышающей одну десятую часть минимального размера оплаты труда, в крупном размере — в сумме не менее одного минимального размера оплаты труда. 2. Правовая база защиты прав и законных интересов потребителей содержится в Законе

«О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
от 5 декабря 1995г.