Заявление на получение кадастрового паспорта земельного участка

Как получить кадастровый план


Бланк заявления можно получить у специалистов кадастровой палаты, либо распечатать на терминале (некоторые подразделения предоставляют и такую услугу). В заявлении необходимо точно указать адрес земельного участка или его кадастровый номер.

свои паспортные данные, способ получения паспорта ( в кадастровой палате или по почте), количество экземпляров (от 1 до 5). К заявлению надо приложить квитанцию об оплате услуг кадастровой палаты.

Получение кадастрового паспорта на земельный участок


подтверждающий право собственности на землю; составленный специалистами межевой план; акт об отсутствии претензий со стороны соседей и согласовании границ.

Цена на составление межевого плана варьируется в зависимости от местоположения участка (региона, в котором он расположен) и срочности получения документа. Средние расценки – от 5 000 до 20 000 рублей.

В стоимость услуги компании часто включают помощь в регистрации и получении паспорта на участок.

Заявление на оформление земли: какие документы нужны для получения кадастрового паспорта на землю?


; на e-mail (в случае электронного предоставления сведений). 2 раздел. Заполняется специалистом, принимающим заявку.

Здесь указывается, сколько документов прилагается к заявке, и проставляется регистрационный номер заявления и дата принятия его к рассмотрению.

3 и 4 раздел. Сведения о заявителе. В 3 раздел вносятся данные о заявителе, который является физическим лицом: ФИО, паспортные данные, СНИЛС, адрес и телефон.


Жилищный Консультант


Заказать подобный паспорт можно в одном из вышеуказанных учреждений, подав заявление по определенной Законом «О кадастровом учете» форме (посмотреть и скачать можно здесь: [Образец заявления на получение кадастрового паспорта ]) или заполнив электронную заявку.

При этом меняются лишь сроки выдачи и размер госпошлины — итоговый список документов для получения кадастрового паспорта определен указанным Законом и является общепринятым. При персональном обращении, образец заявления будет выдан сотрудниками органов учета.


Как получить кадастровый паспорт на земельный участок


Для начала следует пойти к кадастровому инженеру, чтобы он провел межевание земли, то есть определил границы в натуре, и подготовил межевое дело.

В среднем, срок подготовки межевого дела составляет от половины до полутора месяцев. Контакты данных специалистов можно посмотреть на государственном сайте Росреестра, в средствах массовой информации или просто в интернете. документ, который удостоверит вашу личность плюс доверенность, если вы выступаете в роли представителя; документы, свидетельствующие о праве на участок земли (к примеру, это может быть гражданский договор); старые бумаги, которые могут содержать описание границ земли.


Заявление на получение кадастрового паспорта земельного участка


Кадастровый паспорт необходим владельцу земли для совершения разнообразных операций, например купля/продажа и т.п.

Если такового документа нет на руках, то его необходимо получить в компетентных органах. Многих землевладельцев пугает устоявшееся мнение, что это сложный процесс. Это совершенно не так. Подать заявление на получение кадастрового паспорта земельного участка необходимо в территориальном отделе Росреестра, к которому относиться ваш пай.


Образец кадастрового паспорта на земельный участок


Для этих наших сограждан следует точно и полно изложить все подробности и саму технику сбора необходимого пакета документации.

В первую очередь, большое значение имеет такой важный акт в области земельного права – кадастровый паспорт. Несмотря на то что сегодня он нужен практически при каждой сделке по купле-продаже недвижимого имущества, и кадастровые документы у всех на слуху, далеко не все даже приблизительно знакомы с его особенностями. В первую очередь нужно знать .



В соответствии с действующим законодательством кадастровый паспорт должен быть выдан заявителю в течение пяти дней с момента подачи документов. Но обратите внимание, что срок может исчисляться из разных дат.

Если документы были поданы в одно из отделений Росреестра, то срок будет исчисляться с даты подачи заявления. Если речь идет о МФЦ, то пять дней начинают отсчитывать лишь после передачи документации в необходимый орган.