Закон о защите прав потребителей брак товара

Закон о защите прав потребителей возврат товара по браку


25 Закона «О защите прав потребителей» купленный товар, не подошедший по размеру, цвету, фасону, можно обменять, в течение 14 дней со дня приобретения, а если на замену нет, то вернуть продавцу. Однако, вернуть или обменять, не подошедшую мебель нельзя. Так согласно пункту 8 Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённому Постановлением Правительства № 55 от 19.

Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

Возврат денег возможен только в том браке если аналогичного товара но подходящего Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации нет в наличии, так что если хотите возврата денег помните, что подходящего именно Вам товара, у продавца. Потребитель в случае обнаружения в потребителе недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить с недостатками.


Возврат одежды в магазин


«Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. «В случае, если аналогичный отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.


Брак закон о защите прав потребителей, Закон о защите прав потребителей: возврат товара


Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.


Права потребителя: возврат товара различного качества


В случае обнаружения брака технически сложных средств покупатель может сдать продукцию и вернуть себе деньги в течение 15 дней с даты покупки.

Однако данное правило не действует, если дефект относится к разряду неустраняемых или повторно появляется после ремонта, если товар находился в ремонте суммированным учетом более 30 дней или более 45 дней подряд.

Стоит учитывать и то, что в случае нахождения техники в ремонте срок гарантийного использования продлевается на все его время.

Доказать ненадлежащее качество обуви можно с помощью экспертизы.

Она может проводиться за средства продавца (если не истек срок гарантии) или за ваши деньги (если гарантийный срок прошел). Если экспертиза подтвердила вашу правоту, магазин должен возместить вам стоимость обуви.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Материал полностью соответствует новой редакции Закона РФ «О защите прав потребителей».



В наш век высоких технологий самые большие трудности (по закону) возникают при попытке возврата в магазин различной техники. Что необходимо для того, чтобы вернуть в магазин телефон, компьютерную или другую технику?

✎ Как вернуть в магазин: глас закона! Наиболее распространенные аргументы: Аргумент №1.

Интернет-магазин не является предприятием дистанционной торговли.

«Правила продажи товаров дистанционным способом», утвержденные 27.09.2007, совершенно четко определяют понятие «дистанционная продажа»: « 2.


Закон о защите прав потребителей при покупке бракованного товара


7 ст. 18 данного закона крупногабаритные товары доставляет продавец. Или же он должен возместить расходы по требованию покупателя.

Например, был приобретен мобильный телефон. Поддержка карты памяти является его обязательной функцией.

Однако после приобретения, оказывается, что у телефона отсутствует для нее слот. В этом случае является бракованным. Относительно дефекта приобретаемой продукции следует помнить о том, что они могут быть явными или скрытыми.