Замена свидетельства о собственности на квартиру

Необходима ли замена свидетельства о праве собственности при смене фамилии


Необходимо заранее узнать какие документы могут понадобиться, чтобы не пришлось обращаться в учреждения несколько раз и тратить лишнее время. Решение о замене документов, подтверждающих собственность на недвижимость, а также предоставление сведений о перемене фамилии или имени в Росреестр оставлено законодательством на усмотрение владельца. Закон не обязывает собственника в какой-либо срок заниматься заменой свидетельства о собственности или предоставлять информацию о смене данных.

Как поменять свидетельство о праве собственности


Согласно им, внесение поправок в запись возможно в тех случаях, когда они не касаются существенного изменения объекта, а также прекращения или перехода прав на объект недвижимости.

К таким случаями можно отнести: — изменения паспортных данных – имени, фамилии или отчества; — смена наименования юридического лица или изменение его юридического адреса; — изменение технических характеристик объекта недвижимости вследствие реконструкции или переустройства без изменения его внешних границ; — изменение целевого назначения объекта недвижимости.

Рекомендуем прочесть:  Проверить штрафы гибдд кемерово

Свидетельство о праве собственности на квартиру с 15 июля 2019 года


а не свидетельство, где отражаются сведения о собственнике объекта недвижимости (инициалы собственника и СНИЛС); точный адрес месторасположения объекта недвижимости; кадастровый номер ; сведения по площади объекта недвижимости, в том числе с уточнениями (суммарная и жилая), а также общее число комнат.

Важно помнить: свидетельства из государственного реестра стали бессрочными, но если они будут использоваться для различных сделок с объектами недвижимости – период действия составляет 30 календарных дней .



на основании которого вносятся изменения в поэтажный план на вашу квартиру. Данный акт должен быть подписан комиссией жилинспекции — если конечно работы полностью соответствуют выданному ранее разрешению на перепланировку.

Затем он направляется в БТИ, которое проводит обмеры и оформляет новый технический паспорт.

Например, при обширных демонтажных работах (слом сантехкабин, подоконных блоков, перегородок), метраж квартиры может прибавить до нескольких метров.

Что будет после отмены свидетельств о праве собственности на недвижимость?


Документ можно получить как в бумажном, так и электронном виде.

Не нужно путать выписку, удостоверяющую регистрацию права собственности на объект, с той, что запрашивается дополнительно в Росреестре при продаже или покупке квартиры для подтверждения актуальности данных об объекте и владельце.

Дело в том, что такую стандартную (общедоступную) выписку об интересующем объекте недвижимости может получить при наличии паспорта абсолютно любой человек.


Документы на собственность: надо ли менять старые на новые? Поводы для «ротации»: свидетельства нет в Реестре; другие данные в паспорте; наследство квартиры; уменьшился метраж


Именно ДМЖ выдавал гражданам документы о приватизации – знаменитые «розовые свидетельства» плюс договоры передачи.

Также в ДМЖ регистрировались и сделки: купли-продажи, обмены, дарения… Специальных форм документов для них тогда не существовало – соответствующие договоры, составленные и заверенные нотариусом (безнотариальных сделок с недвижимостью законодательство 90-е годов не допускало), просто сдавались в ДМЖ и возвращались оттуда с ярко синими печатями «зарегистрировано».


Регистрация права собственности после выплаты ипотеки


Если же он заключен в простой письменной форме, то обязательным является совместное заявление В первом случае вам необходимо для начала получить от банка закладную, в которой должно быть указано, что ваши обязательства исполнены в полном объеме. Кроме этого документа вам понадобится паспорт и свидетельство о государственной регистрации права собственности, а также оригинал кредитного договора.

Как получить свидетельство о праве собственности на квартиру


По сути, речь идет о подмене одного бланка другим.

При этом все прежние свидетельства имеют точно такую же силу. Наряду с новым форматом выписки сохраняется действие старой, которую традиционно получали во время осуществления продажи квартиры. Тем не менее, это два разных документа, хотя многие данные в них полностью дублируются.

Таким образом, выписку, которая пришла на замену свидетельства о праве собственности, может получить только сам владелец квартиры или земельного участка, а выписку старого формата, как и обычно, получает любой гражданин по первому требованию (достаточно иметь только паспорт).