Замена товара ненадлежащего качества после 14 дней

Оглавление:

Возможен ли возврат товара после 14 дней? Как защитить свои права?


При определенных условиях продавец оставляет за собой право отказать покупателю в обмене.

Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, перед вещи убедитесь, что: Обратите внимание: продукты питания, носочно-чулочная продукция, а также некоторые другие категории не подлежат возврату или обмену ни при каких обстоятельствах! 14 дней — достаточно времени, чтобы определиться, подходит ли купленная вещь!

Поэтому будьте готовы к тому, что если разонравившаяся обновка была приобретена вами более двух недель назад, вам откажутся обменять ее (или вернуть деньги за товар) даже в том случае, если фабричная упаковка вещи не была нарушена.

Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?


Дополнительную информацию можно найти в пунктах 20-22.
  1. Бывает, что качественная куртка, купленная в магазине, мала или велика, туфли не гармонируют с другими предметами гардероба, а сотовый телефон не умещается в карман.
  2. Покупатель может приобрести некачественные, бракованные товары и обнаружить это только дома.
Как нужно поступить в таком случае?

Правила возврата товара надлежащего качества в магазин

  1. товар не должен иметь царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следов активной эксплуатации, то есть должен иметь такой же вид, как и во время приобретения .

Как осуществить возврат товара по истечении 14 дней


В противном случае – спор с продавцом неизбежен. И скорее всего, не в пользу покупателя.

Также не нужно спешить выбрасывать этикетку и упаковку изделия.

Лучше, чтобы в течение 14 дней они сохранялись.

Важно: вышеуказанные правила не применяются в отношении книжных товаров, предметов личной гигиены, лекарств и других аналогичных товаров. Такие вещи потребитель может вернуть, если обнаружены недостатки.


Можно ли вернуть товар надлежащего качества после 14 дней?


Каждый потребитель вправе приобрести изделие надлежащего качества. К такой продукции относятся товары, которые не имею дефектов и поломок, они соответствуют требованиям, прописанным в законе или договоре.

Это полезные для покупателя изделия, которые одновременно являются и безопасными. Спустя 14 дней после покупки продукции надлежащего качества возврат оплаченной суммы возможен только при условии, что продавец в документах указал более длительный срок для осуществления этого действия.


Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней


Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней

Если Вы понимаете, что вас вводят в заблуждение при возврате и продавец не идет Вам на уступки, обращайтесь к нам за бесплатной юридической консультацией по защите прав потребителей по телефону +7 (495) 989-64-74. Наши специалисты Юридического Бюро помогут вам. Не сдавайтесь, часто, закон на стороне потребителя!


Как выполнить возврат технически сложного товара в магазин в течение 14 дней


Если надлежащего качества и исправен в функционале, то для возврата денег у вас есть 14 дней. Вы имеете право не объяснять причины возврата покупки продавцу, а лишь изъявить такое желание. Желательно сохранить все этикетки, наклейки и упаковку нового товара в как можно лучшем виде.
Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней
В законодательстве четко прописано, какой считается некачественным, сроки его возможного возврата и сама процедура возврата.

Также следует отметить, что существует и специальная группа товаров, которая не подлежит возврату ни при каких условиях. Для этой категории вещей, возврат через 14 дней, даже при обнаружении существенных недостатков невозможен и представитель торговой точки будет вправе отказать принимать его назад. Отдельно стоят и те товары, которые относятся к категории технически сложных и в этом случае возврат товара после 14 дней осуществляется согласно специальной инструкции и по заданной процедуре.

После того, как был оформлен возврат товара после ненадлежащего качества 14 дней у представителей торговой точки имеется 10 дней на то, чтобы удовлетворить требование покупателя, а покупатель может потребовать, как замену неисправной покупки.

Так и возврат всех уплаченных средств.